Глава 10

269 20 4
                                    

POW  Лью
Я оббежал весь дом, но все попытки найти её были напрасны.
-Где она может быть, черт возьми?!?-я был в бешенстве, где её носит? Неужели...Вдруг на меня падает нечто тяжёлое придавливая меня.
-ТВОЮ МАТЬ!!! - это был Бен.-ВИКА, КАКОГО ХРЕНА ТЫ ЗАСТЫЛА НА МЕСТЕ, КОГДА Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ БЕЖАТЬ?!?!?!СОВЕМ ЧТО ЛИ Е*****АСЬ НА***?!?!?!?-я посмотрел на Вику, она была очень бледная и смотрела в одну точку, я встал с пола  и подошёл к ней. Она испуганно посмотрела на меня, ну неё потекли из глаз слезы.
-Эй, что случилось?-спросил я у неё вытирая слезы с её щёк.-Почему ты плачешь?
-Л-лью...М-мне страшно...-я посмотрел на неё с нежностью.... Почему я стал таким... добрым? Это все она сделала, я очень привязался к ней за все это время, которое провёл с ней, встреться с ней сейчас прошлый я, я бы просто наплевал на неё и ушёл бы, но не сейчас, мне хочется видеть только её улыбку, мне становиться больно от её слез. Я обнял её.
-Все будет хорошо... Я в любой ситуации защищу тебя, даже если в этом случае я умру...-я погладил её по красным, мягким волосам. Она уткнулась мне в грудь.
-Не надо умирать...научи меня...убивать...-сказала она.
-Хорошо... Я научу тебя.-я улыбнулся.
POW Виктория
В объятиях Лью я чувствую себя очень защищённой, так хорошо и тепло...Как бы мне не было сложно это осознавать он мне нравиться... Но вряд ли мои чувства к нему взаимны...
-Лью...-прошептала я.-Пообещай мне, что ты не умрёшь...-я подняла свой взгляд на него.
-Обещаю... Я постараюсь не умереть, ради тебя.-он улыбнулся.-В 00:00 я жду тебя перед особняком.-сказал он отстранившись от меня.
-Хорошо.-сказала я и улыбнулась. Немного погодя он развернулся и пошёл наверх, наверное в свою комнату...
Я схватила свои сумки и пошла тоже в свою комнату, что бы разложить все свои вещи по местам.
Когда я разобралась с вещами, я легла на кровать и прикрыла глаза... Как же просто так лежать и ничего не делать...Вдруг кто то постучался в мою дверь.
-Кто там?- спросила я немного раздражённым голосом.
-Это Лью, открой.-Лью? Что ему могло понадобиться от меня? Мы же договорились встретиться перед особняком ночью. Я нехотя встала с кровати и пошла открывать дверь. Когда я открыла Лью зашёл в мою комнату и закрыл за собой дверь.
-Лью? -я попятилась назад.-Что случилось? -он смотрел на меня и подошёл ко мне ближе, я отходила от него до тех пор пока я не врезалась в стену, на столе у меня лежал кухонный нож и когда я потянулась за ним, Лью перехватил мои руку и завёл обе руки у меня над головой.-Лью? П-прекрати!-он вытащил свой нож из кармана толстовки и провёл вдоль моей футболки -ЛЬЮ?!?!?-моя футболка просто разошлась на две ровные половины открывая ему вид на мое тело.Я начала дергать своими ногами, но ему это явно не понравилось и он прошипел мне на ухо-Если будешь дергаться, будет очень больно... Поэтому будь паинькой...-Э-это на него не похоже...это не Лью....я не верю...
-ЛЬЮ,ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК?!?! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?-закричала я.Он видимо разозлился и бросил меня на кровать,-Ай!- я ударилась о косяк, а Лью подходил ко мне и попутно снимал с себя рубашку и расстёгивал ремень.
-Боишься?-спросил он, смотря на меня которая забилась в угол обняв свои ноги.
-Не....ненавижу....те...б..бя...-он подошёл ко мне.Я со страхом смотрела на него...-Ч-что ты собираешься сделать?-зачем я это спрашиваю? Я ведь знаю что именно он хочет сделать.
-Я люблю тебя, и хочу что бы ты стала навсегда моей.-сказал он . Он любит меня? Он обманывает меня...
-Не ври...-я посмотрела на него злобным взглядом.
-А я и не вру, хочешь докажу?-он притянул меня к себе и поцеловал меня в губы. Он нагло проник своим языком в мой рот и заставлял меня отвечать ему, но поняв что я не стану ему отвечать на поцелуй, он отстранился, и поджал меня под себя. Он начал целовать мою шею медленно опускаясь ниже, я пыталась сдержаться и не застонать, ведь тогда он поймёт что он выиграл, что я готова полностью принадлежать ему. Он начал маскировать мою грудь, потом он стянул с меня шорты вместе с моими трусиками. Я уже хотела отвернуть от него голову,но он снова поцеловал меня...

                                          (И ТУТ АВТОРУ ЛЕНЬ ОПИСЫВАТЬ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ...)


Я проснулась из за того, что мне было холодно...
-Хммм, что произошло? Почему у меня все тело болит? =.=-я присела на кровати, и поняла что я голая.-Неужели... Это был не сон... Черт, я его ненавижу! Он... Он идиот!- тело очень болело, и я чувствовала себя очень уставшей. Я пошла к своему шкафу, и начала выбирать одежду...
-Одену-ка я это чёрное платье. - позже я уложила свои волосы и сделала два хвостика, конечно они валялись на полу, но мне как то плевать. Когда я собиралась уже выходить из своей комнаты я нежная зачем схватила свой ножик, ну а фиг знает, может оборонятся от кого то придётся, я засунула его в мой  бюстгальтер.-Врят ли кто то соберётся туда лезть. Вдруг из моих глаз потекла кровь, но я решила не заморачиваться на этом, и вышла из комнаты, как раз скоро завтрак будет.
Я спускалась по лестнице аккуратно, что бы не грохнуться и не запутаться в своих волосах. Когда я спустилась, я тяжело вздохнула, теперь бы дойти до столовой без приключений...(прим.Автора. -Смотри не накаркай...=.=)
Почему то я чувствую, что кто то плетётся за мной... Я решила развернуться как можно резче и залепить пощечину , когда я развернулась я увидела почкоеда, который со словами "ПОЧКИИИИИИИ~~~~" прыгнул на меня, но реакция у меня вроде в норме и я со всего маху вмазала ему своим кулаком так, что он врезался в стенку.
-ТЫ НА КОГО ПРИЫГАЕШЬ, @&₽@*#}%}$££{^#€£#$£$£€*+#}%₽&&@₽@$££*$££***$€££?!?!?!?-ой все, у меня бомбит...Я взяла свой хвост в руки, и начала быть его хвостом(прим. Автора- имеется ввиду демонический хвост) словно хлыстом. Он кажись сознание потерял...-Так и надо тебе!
Я пошла в столовую, никого...
-Ладно...я сделаю себе сама поесть-я пошла на кухню и нашла там Бена, который съёжился и сидит в углу...
-Ты чего, Бен? -спросила я у него.
-Ты Джека не видела?-. . .
-Видела, он на меня напал, экая сволочь! Но я ему такую взбучку устроила, что он сейчас валяется в отключке.-я улыбнулась.
-Ооо, отлично, как раз Слендер скоро с почками вернётся! Спасибо что вырубила его!- благодарили бы меня так в школе, когда я избивала своих одноклассников...
______________________________________________
Вот и главушка ребятушки! Оставляйте своё мнение в коментариях, будьте няшками!  Простите за ожидания!
10087 слов.

Why did you do it?Место, где живут истории. Откройте их для себя