Глава 1

571 33 10
                                    

"В поведении людей, которых разлюбили, всегда есть что-то нелепое."
Георгий Вицин

- Привет, может быть ты хочешь зефира?

Поднимаю свои заплаканные глаза и натыкаюсь на пристальный, но очень добрый взгляд карих глаз.

"Какие красивые глаза. Неужели у человека могут быть такие? А эти янтарные крапинки добавляют некую изюминку. "

Моргаю, чтобы сбросить наваждение, и изучаю говорящего дальше. Милый парень, да к тому же еще и блондин. Ростом выше среднего. А еще у него шикарная улыбка и ямочки на щёчках. Больше я разглядывать не стала, точнее просто не захотела.

-Прости, что? - шмыгаю носом и вытираю слезы.

-Я спросил про зефир. Возможно, ты бы не отказалась разделить со мной это сладкое угощение? - парень присаживается рядом на соседний стул и махает рукой официанту, - Знаешь, мне кажется, что специально для тебя тут недавно ввели фиолетовый зефир. Он чудесно сочетается с твоими волосами. По-моему, прекрасная картина... Девушка с огромными голубыми глазами и длинными фиолетовыми волосами аккуратно откусывает кусочек этого угощения и жмурится от удовольствия. А как ты думаешь?

Он говорил с такой скоростью, что я просто не успевала за полетом его мыслей. А ещё он жестикулировал. Такие изящные движения руками.

"Хмм... У него даже руки выглядят необычно. Длинные пальцы, ухоженные кисти. И тем не менее, они не похожи на женские. "

-Я не знаю, - выдавливаю из себя вежливую улыбку, - Прости, я наверно пойду.

Поднимаюсь и тяну руку к своему рюкзаку, но вдруг парень вскакивает и начинает быстро говорить:

-Нет, нет! Подожди пожалуйста, - он берет меня за запястье и несильно сдавливает, - Может быть ты останешься? Или ты куда-то торопишься? Мне было бы очень приятно посидеть с тобой.

"А что я теряю? Спешить мне больше некуда, а домой не хочется. Наверняка буду плакать там, чтобы хоть как-то выкинуть из головы плохие мысли. "

-Хорошо, - сажусь обратно на свой стул, - Может быть, ты скажешь, как тебя зовут? А то не очень вежливо общаться с человеком, не зная его имени.

-Меня? - он удивленно поднимает брови и снова улыбается, - Зови меня Микко.

-Микко? Странное имя, - бормочу себе под нос, но потом вспоминаю, что не одна, - А я Мила.

Хочешь зефира?Место, где живут истории. Откройте их для себя