POV DEAN
Когда Марс ушла мы начали обсуждать все подряд. Баб что у нас были, машины и прочее. Хм на удивление у Найла было только 6 девушек. И самое интересноеэто то что когда мы его напоили. Он рассказал что его самый странный поцелуй был с девушкой- киллером , сказал та что хотела его убить но он поцеловал ее и она убежала. Хех . Ладно. Но тут он упомянул имя. Сара. Он сказал что это она. Я решил пропустить это. И мы начали ее обсуждать. Зейн сказал что он бы ее отимел. За что получил подзатыльник от меня. Ого уже светает. Я хотел попить воды, но увидел как Марси обнимала его и мне стало интересно. Я стал наблюдать, она помнила его пальцем и они пошли на верх. Я все же зашел на кухню все же выпил воды. Но решил взять и ребятам. И когда я закрыл холодильник с лестницы шел очень злой и странный мужчина. Я афигел и забыв о бутылке пошел на верх. И услышав громкие стоны захотел увидеть что там происходит. Я был в шоке от увиденного. Сэм трахал Марси, а та в свою очередь извивалась как могла под ним. Я быстро закрыл дверь и спустился вниз. Взяв воду я умылся и пошел к парням. Я им естественно не решился рассказать. Мы еще немного так посидели, а потом пошли спать ,но все пошли сначала в душ как ни странно. Хм было занято. Но какого было наше удивление ,когда из ванной вышла Сара в коротком полотенце и за ней Сэм, у которого очень плохо получалось скрыть стояк . Все мы были в шоке. Я конечно знал что у них там любовь и все такое. Но видимо не был готов.
END POV DEAN
POV MARSI
Я зашла в комнату которая кстати была открыта чего стоило ожидать я скинула полотенце и подойдя к шкафу выбрала черное кружевное белье, короткий топ и облегаюшие шортики с принтом цветов. Надев поверх шелковый халат. Я начала наблюдать за Сэмми. Одев белье он начал выбирать одежду. Но заметил мой пристальный взгляд.
- Что?- он спросил это так медленно и сексуално что у меня потекли слюнки.
- Да так задумалась - сказала я краснея ,в попытке оправдаться что пялилась на его торс.
- Хм о том как стоит проводить утро?- с ехидством заметил он.
Я закрыла лицо руками и упала на кровать . В то время он уже успел одеться и лечь на меня.
- Эээээ ну встань. Ты же тяжелый! - пытаясь скинуть эту тушку кабана я запуталась в одеяле. А тот смеялся.
- Ладно но только потому что я голоден ,а там мои блинчики .
- Блинчики? Обожаю их!
Мы спустилась вниз там уже сидели парни . Они что то бурно обсуждали но когда мы спустились они умолкли. Н-да.
- Приветик с добрым утром! - сказала я почти сияя- Приятно аппетита.
- Спасибо.- в голос сказали те.
Я села за стол а парни продолжили что обсуждать.
А я начала кушать, поев я решила сделать себе чай. Встав я сняла халатик и пошла делать себе чаек . И когда я потянулась за завркой заметила как Гарри смотрит на мой зад.
-Гарольд не смей - сказала я с настойчивостью.
Повернувшись я укоризненно на него посмотрела. Доделав свой чай я села на свое место. Отпив немного я почувствовала ногу на внутренней стороне бедра и чуть не подавилась чаем. На против меня сидел довольный Сэм пытаясь скрыть ухмылку. Я решила тоже поиграть. И скинув его ногу. Я начала водить ногой по его достоинству. Он ели сдерживался. А потом резко встал из за стола и пулей метнулся в туалет. Хм думаю вы догадались. Я начала хихикать, а парни смотрели на меня как на дурочку.
Ну я замолчала и начала молча пить чай. Выпив я пошла в зал смотреть телик. Ничего интересно не показывали. Я наконец нашла нормальный канал. Там показывали фильм "Человек-паук 2" хоть я и знаю все фильмы и сериалы марвел и ДИСИ. Решила посмотреть. Позже присоеденились парни. Они меня вытиснели, но я лягла на них и мы смотрели уже не первый фильм. Как вдруг Луи предложил пойти погулять. Было только 12:40 так что мы согласились. Я пошла в комнату дабы одеться. Сэм уже был готов и что-то делал в своем ноутбуке. Я выбрала платье до середины бедра в обтяжку, с принтом леса. Из макияжа только помада легкого розового оттенка, и немного тушью ресницы решила подкрасить. Я положила телефон в чехол - сумку. Одев черные балетки я подошла к кровати поправила грудь и закрыла ноутбук . Сэм хотел возразить ,но в ответ лишь открыл рот.
- Вау! А теперь одень что нибудь по приоичней. И без возражений!-добавил он только я хотела возразить. Я по быстрому одела шорты ,футболку с Биллом Шифром ,и повязав на бедрах рубашку, переобула балетки на кроссы.
- Так сойдет?-недовольно спросила я.
- Самое то- ответил он .
Я бурча недовольства себе под нос пошла вниз. Мы вышли и пошли в парк что находился не подалеку. Я больше не дулась и мы шли и бесились. Я бегала за голубями вместе с Луйкой. Сэм и Лиам смотрели на нас как на идиотов и шли в стороне обсуждая что то. Дин говорил о бабах с Гарри. Ну а Зина курила сигарету и угарал. Мы с Лу увидели сладкую вату и начали смотреть на парней щенячьими глазами. Они посмеялись, но все же купили. Я поела вату но не смогла ее до есть и решила по приколу положить Гарри в волосы. Он начал орать и пытался вытащить ее но еще больше запутал. Вытащив лишь палочку, он начал надвигаться на меня. Я поняла что пора уматывать и побежала но я была не такая уж и быстрая. Он поймал меня и кинул в фонтан. Вода была ледяной ,и когда я выбралась от туда, начала стучать зубими. Мне пришлось распрощаться с кедами и рубашкой. Я оставила их возле фонтана, и запрыгнув Дину на спину проорала:
- ВПЕРЕД ЛОШАДКА СКАЧИ! - пару раз похлопал его по плечам. Он решил подыграть. И побежал по всей улице к ближайшему кафе. Мы ржали на всю улицу. Поэтому когда мы всей ордой в кафе на нас косо смотрели. Заказав много фастфуда мы наелись. И пошли домой. Мы уже ели шли. И Дин не смог меня нести и отдал меня Сэму. Я видимо уснула по дороге. Потому что не помню как оказалась в кровати. С мыслями об этом классно дне я погрузилась в глубокий сон.**************
Такая воть глава .
Буду стараться писать как можно чаще. Добра всем!Ваша кеса*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миф или Реальность ? ~продолжение ~
FanfictionЗдесь много чего происходит. И если вы выдержите то читайте. Просьба не обсирать. Стараюсь для вас☆