Лето, мир, тишина, покой. Дети играют на широких просторах зелёных лугов. На одном из холмов росло столетнее дерево под которым сидели две сестры, а недалеко находилась деревня где они жили. Старшей было 7 лет, а младшей 5. Они были полу ангелами, но у младшей была особенность в том что она еще и неко как и их мать, а общие черты отца. Ну в общем папины дочки.Девочки занимались своим творчеством.
- Сестрица! Смотри какую я куклу сделала из соломы! - старшая девочка показала куколку своей младшей сестре. Она сидела облокотившись спиной об старое дерево.
- Ва-ау! - восхитилась маленькая девочка и захотела себе такую же - Эми сделай мне точно такую же. Пожалуйста - она подпрыгивала от красоты игрушки которая сделала её сестра.
- Конечно, - Эмили начала собирать материалы для куколки.
***
Через некоторое время мама этих девочек поднялась на холм и подошла к ним.
- Привет. Что делаете? - наклонилась к ним Синоми.
- Мам, смотри какую я куклу сделала! - Эмили показала своё творение.
- Какая красивая-восхитилась мама девочек. - у тебя отлично получилось. Кто научил тебя? Или сама?
- Я видела как девочки в деревне их делали. Вот я и запомнила. - хихикнула девочка.
- Мама, а где папуля? - тоненьким голоском поинтересовалась младшая дочь посмотрев на свою маму.
- Он скоро вернется, Тарочка. - улыбнулась их мама и села рядом со своей маленькой дочуркой - Эмили сходи в лес за ягодами. Я хочу вечером испечь булочки.
- Хорошо, мам. Я постараюсь не задерживаться.
Девочка поднялась с земли и отряхнулась от травы. Она побежала домой после того как попрощалась с родными. Добравшись до дома она схватила корзинку и помчалась в лес. В нем она собирала разные ягоды: малину, землянику, ежевику.
Зайдя далеко в лес она в нескольких метрах от себя она заметила странное дерево. Оно было черное, в цепях. Но ее это не смутило и она решила подойти к нему. Дотронувшись до него она почувствовала себя странно и закружилась голова. Придя в себя она посмотрела на небо. Оно было оранжевых оттенков.
- Уже поздно - тихо сказала Эмили. Она пошла быстрым шагом к выходу из леса.
***