Холодный осенний день. Небо заволокли серые тучи, которые вот-вот обрушат на город поток воды. Одетый в джинсы, кеды и свитер, я шёл по улице Сеула. Холод пронзал меня до костей, но я не собирался заходить в кафе, заказать себе чашку шоколада и согреться. Нет. Я шёл уже к знакомому ларьку, в котором продавался кофе. Тот самый кофе, приготовленный тобой.
Я вспомнил первый день, когда увидел тебя. Тогда был такой же холодный день. Я подошёл к ларьку и заказал латте. Ты молча приняла деньги и стала делать тёплый напиток. Признаюсь, я не сразу обратил на тебя внимание. Я смотрел на людей, спешащих по делам, на поток машин. Прислушивался к звукам города, пока твой голос не окликнул меня.
"Ваш кофе" это прозвучало так спокойно и обыденно. Я повернулся и взглянул на тебя. Твои не слишком длинный волосы лежат на плечах, бледная кожа и уставшие глаза. Ты безразлично смотрела на меня и протягивала мне стакан с горячим кофе. Я не решительно взял его, дотронувшись до твоих пальцев. Холодные. И правда, весь день работать в маленьком ларьке, в котором кроме старого радио ничего нет, я бы и сам окаченел от холода. Взяв кофе я ушёл. Но не навсегда.
Ты помнишь, как я постоянно приходил в одно и тоже время? Приносил тебе чего-нибудь вкусненького, а ты улыбалась и говорила что я единственный постоянный клиент? Мне нравилось смотреть на твою улыбку, ямочки на щеках придавали ещё больше наивности твоему личику. Уставшие глаза уже искрились радостью. Через неделю ты уже заранее делала мне кофе, а тот короткий промежуток времени который у меня был, мы заполняли разговорами.
А помнишь как я позвал тебя на свидание? Ты долго не соглашалась, но вскоре мы гуляли по снежному Сеулу и дурачились как дети. Тогда я впервые смог тебя обнять, твои волосы пахли кофе. Мне нравилось вдыхать твой аромат. Я запомнил его на долго, как и тебя.
Но однажды я пришёл, а тебя не оказалась на месте. Вместо тебя работала другая девушка. Но мой латте так же стоял и ждал меня. Девушка отдала мне его, а на вопрос где ты, она не ответила. Я каждый день приходил к этому ларьку и ждал тебя, но ты так и не появилась. Номер заблокирован, и дома никого нет.
Вот опять, я промокший до нитки из-за начавшегося дождя стою возле ларька и жду. Зачем? Не знаю. Привычка. Зависимость. Мимо пробежала девушка, и я почувствовал знакомый запах кофе. Твой запах...
Я не раздумывая выкрикнул твоё имя, ты повернулась и замерла. Я подлетел к тебе и обнял, так будто это наши последние объятия. А может так оно и есть? Ты стояла не шевелясь, а я вдыхал аромат твоих волос и крепче прижимал к себе. Я услышал всхлип, затем ещё один и, наконец-то отстранившись, я посмотрел в твои глаза полные слёз. Ты просто стояла и ревела, как маленькая девочка, которой не купили игрушку. В одно мгновение ты прижалась ко меня, руки сжали мой мокрый свитер, подаренный тобой на Рождество. Я гладил тебя по волосам и понимал, что больше не смогу отпустить тебя так надолго.
Мы стояли насквозь мокрые под дождём. Через десять минут ты успокоилась и решила рассказать мне о том, что произошло, за чашкой кофе.