Я ему втащу!

1.8K 73 3
                                    

Мы доехали до Саратова, и жутко хотим спать... Поэтому поехали в отель. Проспав 4 часа, мы двинулись в торговый центр... Там мы прикупили себе шмота.

Лекс купила джинсовые шорты, белый топ со знаком бесконечность, бирюзовые кеды и странную повязочку.

Лекс купила джинсовые шорты, белый топ со знаком бесконечность, бирюзовые кеды и странную повязочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я серую кофту с цветами, джинсовые шорты наконец без дырок, серые балетки и темные очки.

А я серую кофту с цветами, джинсовые шорты наконец без дырок, серые балетки и темные очки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так ... На сам концерт мы не пойдём... Поэтому мы решили подождать возле автобуса. Сегодня мы видим их реально последний раз... Возвращаем телефоны и всё... Мне жаль заканчивать это безумно классное приключение, и ведь всё из- за того, что мы просто выпили... Немного...

Лекса включила музыку на своём телефоне, и мы двинулись к автобусу, танцуя... И даже подпевая... Короче нам как всегда было весело... И адекват не наш формат...
Мы дошли... И у автобуса уже стоял Макс, Антон и Олег... Они почти зашли в автобус, но мы кричали, чтоб они остановились....

- Опять вы!- заметил Олег.
- Ничего не теряли?- спросила Лекс, и мы вытащили их телефоны...
- Так это вы ?- спросил Пануфник.
- Надо же какой догадливый,- фыркнула я.
- Слушай, отдай телефон, а Макс  вызывай полицию.
- Что!?- проговорила я.
- Что слышала!- сказал Антон.- Не играй со мной, девочка...
-  Либо вы берёте нас с собой, и мы отдаем вам телефоны... Или мы сейчас уезжаем с вашими телефонами,- начала торговаться Лекс.
- Мм... Шантаж типо?- подошёл к ней Клевакин вплотную.
- А может всё-таки полицию?- произнёс Макс.
- Так, ну давай, мы же всё равно всё уладим,- проговорила я.
- Вот упёртая, ладно залезайте, - сказал Антон. Уф, эти глаза и голос..- Только телефон верни, дерзкая!
- Ну посмотрим на твоё поведение,- сказала я. Блин, почему он мне так нравиться?
Мы начали заходить в автобус и все, в основном бабы, начали наезжать:

- Кто это такие? Что они тут делают!? - и так далее...

Я лишь молча села на сидение у окна... Как вдруг меня за руку схватил охранник и причём очень больно... Я даже взвизгнула.
- Руки свои от неё убрал!- сказал Антон.- Она с нами.

Что это он за меня заступается ??? Странно ... Лекс сидела и болтала с Клевакиным, а я вернулась на сидение у окна, и всё же ещё пыталась отгадать пароль Антона на его айфоне.
- Я так думаю, это моё...- сказал Антон.- Отдашь?
- Нет!- заявила я.
- Ну всё,- Антон начал отбирать у меня телефон, и в итоге я оказалась перекинута через его плечо.. Я визжала, смеялась наверное на весь Саратов. Я так рада... Раньше я и подумать не могла, что буду так проводить время... Короче Пануфник всё- таки отобрал у меня телефон... Я села обратно и решила посмотреть, что с моей рукой, ибо она болела именно в том месте, где меня схватил охранник.
Я подняла рукав, и там красовался огромный синяк... Круто... Просто круто...

- Смотри... Круто, правда?- подошла я к  Лекс.
- Это откуда? От охранника что ли? Пиздец!- сказала она.
- Я ему втащу!- сорвался Антон.
- Да ладно! Нормально все!- сказала я. - Давай лучше сфоткаемся?
- Нет, не заслужила,- партизанил Антон.
- Ну ок... Виталь, сфоткаемся?- произнесла я без малейшей нотки разочарования. Я просто беру Антона на понт. Когда я закончила со всеми фоткаться, то подсела к Антону, Олегу и Лекс.
- Слушайте, а как вас вообще зовут?- спросил Олег.
- Я Юля, она Кристина..-  сказала я первые попавшие в голову два имени.
- Эм... Знали мы одних Юлю и Кристину...- переглянулись Антон и Олег.
-  В смысле?-  удивлено спросила Лекс, она также, как и я, не понимала о ком они. Позже мы узнали, что это их бывшие девушки.
- Не важно...- сказал Олег.

Тут заиграла классная песня, под которую мы с Лекс начали танцевать. Юлиана и Лена  недовольно на нас смотрели. Когда мы устали, то я опять подсела к Антону.

- Вот ты настолько долбанутая, чтобы ещё раз телефон мой спиздить?- спросил Антон.
- Нет, просто хотела сказать спасибо за то, что я здесь нахожусь,- сказала я.
- Ну ты бы ведь не отстала?- спросил Антон.
- Так точно!- кивнула я.
-  А ты танцуешь?- спросил Антон.
- Естественно...- сказала я.- Даже знаю пару комбинаций из брэйка...
- А из какого ты города?
- Тольятти. А это что допрос ?- съязвила я.
- Просто хочу узнать хотя бы,  кого я пустил в автобус...- сказал Антон.
- Ну я могу тебе и без вопросов рассказать... Я из Тольятти...  Несколько дней назад закончила учёбу на хореографа... Парня у меня нет...( тип намёк)... Я живу одна... Танцую разные направления, может догадаешься какое моё любимое?- спросила я.
- Скорее всего что- то дерзкое... Может крамп?- посмеялся Антон.
- Не...
- А какое?- спросил Пануфник.
- Знаешь , я передумала тебе об этом говорить...- сказала я и самодовольно улыбнулась.
- Ну ты ещё и интригантка,- сказал Антон.
- А ты классный танцор...- сказала я. - И оказывается не такой, как тебя показывают по телевизору...
После этого мы замолкли... И Антон уснул... Я его понимаю... Он ведь сегодня выступал... Устал человек... А я использовала это в своих целях и сфотографировалась с ним. А он такой милый, когда спит... О, Боже, я превращаюсь в милую и добрую девочку... Надо завязывать...

It was a real love...Место, где живут истории. Откройте их для себя