*Глава14*
-Рэээй, прошу вернись рэээй.Я так тебя люблю, не бросай меня ,прошу не покидай меня.
Я бежала по чёрной степи, не видно было ни конца ни начала просто черная степь.
Я что умерла?
Услышав какие то звуки я обернулась, увидев крупную фигуру я не раздумывая побежала .
Казалось я бегу вечность , коридор не кончался.Помогитеее Ааа. Кричала я.
POV. Сехун.
Проснувшись утром я решил купить кофе.
Продолжая сидеть и наблюдать за ней не подпуская никого, все прекрасно понимали и разделяли мои чувства , казалось бы она меня слышит .Наблюдая за ней модно было подумать что она прото спит и ей снится кошмар от которого Рэй изредка шевелила пальцами.
Дождавшись Джина я вышел из палаты.Дождавшись всех остальных мы позвонили и рассказали все Юнги, парень был в больнице уже через 15 минут .Не успел он и подойти к нам как на него налетела Су Ен, крича и бив его кулаками на её глаза подступали слёзы.Су тут же увел её за угол успокаивая , кинув злобный взгляд парню .
-Как ты мог?Знаешь кто ты после этого?Ты самый мерзкий кого я когда либо знал, она в коме .Ты понимаешь?Ей нужна пересадка сердца.Это ты во всем виноват.-Кричал на него Джин.
-Я правда ничего не знал .Сехун прости .-Произнёс Юнги.
-Не нужно извиняться, пошли поговорим.-Сказал я..
-Как я уже сказал , ей нужен донор .-Не дав мне договориться он меня перебил.
-Се, я знаю что ты её любишь всем сердцем, поэтому я хочу быть донором для неё.-Произнёс Юнги.
-Именно об этом я и хотел поговорить.Я буду тем самым донором , я хочу чтобы она была счастлива, меня она уже не любит но вот ты...
ты занимаешь особое место в её жизни, я хочу чтобы она была с тобой.И не вздумай поступить иначе я просто хочу сделать хоть что-то хорошее для ее.-Не дав ему возразить я ушел.
Уединившись в тихом и уютном местечке , писав записку я уснул.
Когда Джин нашёл меня я передал её ему.Отдав ему записку как мы и договаривались я пошёл попрощаться с Ми Рэй.
-Привет родная , ну как ты?Я пришёл попрощаться , но не волнуйся очень скоро мы будем вместе.Частичка меня всегда с тобой.Я люблю тебя Ми Рэй!Прощай...
Очнувшись Рэй оглянулась вокруг, поняв что находится в палате ,разум был задурманен, плохо соображала.
-Она очнулась, Доктор Ким .- прокричал парень .Что тут же отдалось эхом в голове, тело жутко болели так же как и голова . парень.
Вокруг меня тут же столпились мел сёстры в халатах, и врач. Толком ничего не поняв я просто наблюдала за происходящим, чувствуя прокалывания в грудной клетке.
-Как ты?-Мягко спросил Джин после того как все покинули палату .
-Не знаю, в груди болит.Почему?--Сказала я притронувшись как можно мягче к груди.Нащупав там какие то швы я тут де раскрыла глаза .Посмотрев я была в шоке, шрам у меня был шрам.Прямо у сердца.
-Я все объясню.-Сказал Джин.После всего что он рассказал я просто сидела и смотрела в одну точку.Но он так и не сказал чье было сердце во мне, я чувствовала себя иначе, было тепло и как-то странно.
-Держи это тебе.-Подав мне листок бумаги , парень вышел из палатки.
Ничего не поняв я начала его читать.
"Хэй, привет Ми Рэй.Как ты?Я очень переживают, надеюсь сейчас ты в порядке, хочу рассказать тебе немного.
Сейчас в тебе находится частичка меня, чтобы найти её тебе достаточно прикоснуться ко шраму.Прошу не переживал, это было моё решение.Знаешь сидя сейчас я наблюдая за тобой ты такая красивая, я схожу с ума, я настолько влюблен что написал тебе стих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привкус мяты.
RomanceЭто история о девушке, которая переехала в Сеул для учёбы в академии. Но почему все оборачивается именно так? Как будет происходить эта любовная история ? И будут ли они вместе? Но похоже прощаться- это тоже искусство...