Запись от 15 октября 2015 г.Наступил тёплый и красочный октябрь, который я буду помнить ещё долгое время. Безветренная погода и золотые закаты дарили замечательные моменты, которые я проводил в одиночестве. В те дни я часто погружался в мрачное состояние, но в другое: необходимое мне для продолжения работы над итоговым дневником. Я всегда считал, что творчество – труд, в процессе которого ты отдаляешься от своих чувств и ощущений, но в эти дни я осознал, что события и подобные мгновения необходимы для накапливания, которое приносит необходимое душевное состояние. Состояние готовности работать.
В тот октябрь я много гулял по парку среди осенних пейзажей и старался запомнить вечернюю прохладу, которая сжимала всё внутри, но заставляла думать и мечтать. Это были сильные чувства, способные снова сломить, но, как и раньше, я всегда шёл навстречу им. Я не собирался ограничивать себя даже после случившегося.
Оставаясь наедине со своими мыслями, я пришёл к решению, что мне необходимо сделать свой итоговый дневник для того, чтобы добиться понимания тех людей, которые посетили меня в этой больнице, то есть тех, кому я сделал плохо. Это решение пришло после того, как я вспомнил, о чём просил меня лечащий врач. Я действительно должен был попросить прощения, но попросту не мог произнести слова извинений, не объяснив, почему так произошло. И пусть это будет казаться глупым, пусть я покажусь низким и жалким – это моё решение и именно мне опускать глаза. Пусть мои записи читают все, кто только захочет, и пусть понимают, что я действительно сожалению о своём эгоистичном поведении, хоть его как-то и можно оправдать, за что-то зацепиться или промолчать. Я не мог не считать, что это всё произошло только из-за того, что все мои мысли были направлены исключительно на собственное Я. Моя вина на самом деле не оправдана. Мы все должны думать о ближних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролетая перекрёстки
Dla nastolatkówДневник юноши, собравший большую популярность среди молодёжи. Лёгкий и приятный стиль произведения увлекает читателя в сюжеты, полные душевных откровений и переживаний. Вас ждёт по-настоящему искреннее и доброе произведение.