После этого мы с Худом больше и не говорили. Я занималась своей новой работой, он своей. Дел было предостаточно и даже если бы мы хотели поболтать, количество бумаг и цифр в голове, не позволили бы. Даже свой перерыв мы провели за работой.
Ровно в пять часов, я подняла свою задницу, которая уже болела от длительного нахождения в одной позе, быстро схватила телефон, сумку и ключи, быстро крикнув что то на подобии "до завтра" в адрес своего начальника, я покинула кабинет.
Домой хотелось попасть как можно скорее. Я чувствовала себя немного неудобно перед девочками, я не забрала их утром и даже не приехала на перерыв хотя обещала.
До дома я добралась буквально за десять минут, но только я перешагнула порог, как сразу пожалела о том, что пришла вообще.
В гостиной сидел Хеммингс, на руках у него сидел ребёнок, а обе мои дочери весело болтали с пассией своего отца. Я была шокирована. Как он посмел привести эту потаскуху в мой дом? Сегодня фортуна решила повернутся ко мне своей задницей.
-Люк Роберт Хеммингс, потрудись объяснить, что здесь происходит? - Все тут же повернулись в мою сторону, и мужчина ухмыльнулся.
-Мам, папа привёл к нам Дженни и её ребёночка, они такие классные,- сказала младшая дочь.
-Зайка, я рада, что тебе понравилась эта компания, но боюсь им уже пора.
-Лекси, успокойся, дети должны общаться со своей второй семьей,- спокойно заявил Хеммингс.
-Какой второй семьёй? Ты с ума сошёл? Покажи мне тут вторую семью, вчера ты мне говорил о том, как сильно любишь и хочешь вернуть, а сегодня у тебя вторая семья?
-Люк, о чем она говорит?- пропищала Дженнифер.
-Не слушай её милая, у неё стресс на фоне одиночества.
-Лучше жить в одиночестве, чем с таким двуличным идиотом, как ты!
-Лучше жить с больным идиотом типа Худа, да?
-Ты вообще понимаешь о чем говоришь?
-Мама, перестань! Папа с Дженни, заберут нас к себе на неделю и мы с Ари согласны.- Вдруг крикнула Мэри.
-Да вы что обалдели? Вы никуда не поедите это понятно?
-Я их отец и я имею на это право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Close As Strangers
Fiksi PenggemarМы просто стали чужими друг другу. Вторая часть фанфика We are guilty.