Утром я просыпаюсь от того, что за ногу меня кусает Робби. Маленькая проказница! Но как только я поднялась с кровати я увидела то, что меня заставило убираться последующие два часа. На полу валялись ошметки (куски) туалетной бумаги, куча.. ГМО, скажем так, и перья! Один вопрос : откуда она вытащила их? Ах, ладно, сейчас мне не когда.
Через два часа я села в машину и отправилась в университет. Сегодня у меня четыре пары.
Я приезжаю и иду в 306 аудиторию. Сегодня я одета в синие полусапоги на шпильке, синюю блузку и сверху теплую жилетку из лисьего меха. Уже холодно, начало декабря как никак. Кстати, повторюсь, Эдд улетел в Америку, вдруг если кто забыл.
Я сажусь на предпоследней ступеньке, так как бывает сижу в my telephone on the lesson.
Прошло две пары, сейчас идет третья. Мне уже скучно и я не слушаю урок, вместо этого обсматриваю однокурсников. И тут как назло: мне приглянулся один парень. Я на него посмотрела, и тут он оборачивается, и смотрит на меня! Я резко смотрю на препода, и боковым зрением замечаю что он все еще смотрит на меня и ухмыляется. До сих пор убеждаюсь: ах, какой он красивый. Он даже красивее Джастина. Ах.
Закончилась пара, я хватаю учебники и выхожу и кабинета. Но тут кто-то резко меня хватает за руку, не сильно. Я оборачиваюсь. О Боги! Это он.
-Привет. Ты наверное Эля?
-Аммм.. Да.. я Элли..
-Я Паша.
-Ооааа...эмм..
Тут к нам подходит девушка. В меру красивая, с прямыми темными волосами.
-Паша, это кто. Почему я должна ждать тебя три часа, пока ты с какой-то ..... девкой болтаешь?!
Она вытянулась и ударила меня по щеке.
- Пошли!
Я была в расстерянности. Всегда принимала критику и оскорбления близко к сердцу. Они ушли, скорее УБЕЖАЛИ от меня. Я скатилась по стене и невольно по моей щеке, которая еще горела от сильного удара проползла слеза. Я бы дала сдачу, но я более порядочная, чем эта "девка".
Через 10 минут ко мне подбегает Паша с каким-то пластырем.
-О Господи.. Прошу, прости ее, она не соображает из-за своей ревности.
У меня слезы набирают скорость, и катятся еще быстрее.
-Это твоя девушка? -спросила я.
--------------------------------------------------------
На такой ноте закончилась глава)
Знаю,что очень маленькая по сравнению с другими, но т.к. я учусь в лицейном классе, в школе у меня намного больше нагрузка, и у меня мало когда есть свободное время.😥
Когда в последний раз я писала главу-вас было 500-550 человек, но сейчас вас почти 800😆 Вы такие шустрые, поставили столько звездочек! Люблю вас и постараюсь радовать новыми главами 💝
Кстати, думаю что скоро будет конец книги и стану писать новую😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)