Привет! Тебя зовут Т/И (твоё имя). Ты обычная девочка живешь в Спрингфилде штат Иллинойс и учишься в университете, но у тебя есть давние необычные друзья Сэм и Дин. Ты давно с ними не виделась.. последний раз был, когда вместе вы поехали на охоту получилось так, что тот монстр был в твоем городе, и ты им помогла. Не видела ты их уже года 3-4. Ты не охотница, а так можешь помочь, но если только серьезное дело, но заниматься этим до фанатизма не хотела, а зачем тебе эти неприятности? Ты любишь обычную жизнь без мистики и страха, что может прийти монстр/демон/призрак да кто угодно! И убить тебя. Сэм и Дин знали это и одобряли твой выбор. Ты жила одна в студгородке ну не совсем одна у тебя была соседка по комнате - Кайли. Она не знала многое, но вы были близки. Тебе не хотелось приплетать к сверхъестественному её. Ты боялась. Нет не того, что она не поверит тебе, а за её будущее. Ты училась на 4-5, но в основном на 4. Наверное всё? Начинаем!
Обычное ранее утро ты собиралась на учебу. Кайли еще спала будить Т/И её не стала. Умывалась, одевалась и в путь. Утро было солнечное, теплое. По дороге в университет Т/И проверила телефон и увидела 3 пропущенных от мамы. Ты немедленно позвонила.
-Алло, мам все хорошо?-нервно сказав в трубку.
-Малышка, привет.-чей-то мужской и грубый голос.
Т/И была ошарашена и стояла в ступоре, а тот продолжал.
-Ты тут? Не бойся меня ты теперь под присмотром, как и твоя маменька.-съязвил незнакомец.
-Что? Кто ты?-быстро и тревожно крича в трубку.
-Хм, а ты думаешь я скажу?
-Говори! Что ты сделал с мамой?-по твоим щекам пошли слезы.
-Ничего.-саркастично ответив.- Если тебе она нужна приезжай в свой же дом до завтрашнего вечера. Не успеешь пока-пока мамуличка.
-Зачем тебе это?-ты сидев и уже взахлеб говорила.
-Не мне, а нам. До свидания.
- Стой!
Не успев Т/И это сказать он отключился. От беспомощности ты не знав, что и делать сразу позвонила Винчестерам. Позвонила Дину, но тот не отвечает, а Сэм сразу ответил:
-Сэм, алло? Ты тут?-нервно говорила Т/И.
-Да, да я тут Т/И. Что-то случилось?
-Да на маму напали мне только что звонил какой-то тип с маминого телефона- быстро и торопливо сказав, слезы идут градом.
-Так успокойся мы приедем. Не переживай все будет хорошо. Ты где?- спокойно сказал Сэм.
-На-на улице.
-Иди в комнату и жди нас там мы постараемся быстро.
-Хорошо. Я..
-Иди в комнату и постарайся не думать об этом нам ехать 2-3 часа. Мы успеем.
-Хорошо. Я жду.