Когда я проснулся,мама была рядом.
-Доброе утро Трой.-радостно ответила мама.
-Привет,ты здесь всю ночь была?
-Нет,я приехала сказать тебе что ночью Тайлер подрался и его привезли в эту больницу на сколько я знаю он лежит в 29 палате.
Не слушая дальше,я вскочил с кровати,и побежал искать палату,когда я нашел палату,я увидел Тайлера который лежал на кровати без сознания.Я сел рядом с ним взял за руку и смотрел на него как в последний раз.И тут он очнулся.
-Тайлер,любимый мой.-сказал я плача.
-Трой это ты?-спросил Тайлер.
-Да это я,все хорошо не бойся.
-Я скучал по тебе.
-И я,теперь я тебя не брошу.
Когда врач зашла в палату к Тайлеру,она попросила меня выйти.Я пошел к себе в палату,мамы уже не было.Я все ждал когда можно будет пойти к Тайлеру.Посидев час,я решил пойти к нему.Весь день мы болтали о разном,о том как скучали за друг другом.Был уже вечер когда врач сказала что Тайлеру пора спать.Я лежал у себя в палате,и не мог заснуть.Вдруг дверь открылась,вошел Тайлер и лег ко мне в кровать обняв немного.
-Я не могу без тебя уснуть.-сказал Тайлер.
В обнимку мы лежали и смотрели на друг друга,а потом заснули.
Когда я проснулся,Тайлера не было. Я встал и пошел к нему.
-Почему ты ушел от меня?-спросил я.
-Я решил уйти что бы врачи не задавали лишних вопросов.
Я лег к нему в кровать,обнял его и думал на сколько хорошо мне рядом с ним.Он смотрел на меня своими голубыми глаза.Проводя ладонью по моему лицу.Потом мы начали целоваться,обниматься.
Каждую ночь мы спали у друг друга в кровати в обнимку.Одной ночью Тайлер зашел ко мне в палату.
-Трой давай сбежим от сюда?-сказал Тайлер.
-Но куда?
-Не важно,куда нибудь, подальше от этого города,будем жить вместе.
-Сейчас?-спросил я.
-Да сейчас,собирай вещи,я знаю выход от сюда.
Я начал собирать вещи, я ему доверяю ведь он единственный кто понимает меня.Собрав вещи,Тайлер отвел меня в туалет,а там было открыто окно.Мы были на 2 этаже поэтому прыгать было не далеко.
-На чем мы поедем?-спросил я у Тайлера.
-Вот на чем.-ответил мне Тайлер показываю ключи от машины.
-От куда?
-Стащил у врача.
Мы поехали,ехали куда глаза глядят.Уехав с этого города на всегда,я знала что моя жизнь вместе с Тайлером будет прекрасна.От его улыбки мое сердце трещало,его голубые глаза от которых бабочки в животе летают.Мы приехали в какой то большой и красивый дом.
-Чей это дом?-спросил я.
-Мой отец перед тем как уйти от нас,оставил нам этот дом,но сюда не кто не приезжает,здесь не кого не было уже 5 лет.Так что мы можем здесь жить.
Это был прекрасный дом на берегу моря.Он был большой двухэтажный,с большими окнами.Я не верил что мы с Тайлером с двоем будем здесь жить.Спустя 10 лет мыв браке,у нас 2 дочки,безумно красивые.Мы живем в том же доме,с Тайлером у нас все прекрасно,мы любим друг друга больше жизни.