Прошло две недели.
Гук, спустя почти неделю, смирился с новыми обязанностями брата, а так же его постоянным присутствием в жизни Чона. А ещё, кажется, он смог наладить контакт с советом, опять же, благодаря брату. Теперь время после наказания и до момента, когда брат освободится, Гук проводит у них в кабинете. Там весёлый Намджун-хен в который раз пытается научится готовить и постоянно раздражает рабочую атмосферу своими шутками, которые всегда приходятся кстати и хорошо воспринимаются всеми. Там его брат, который влился в коллектив и даже успел показать свои гадкие стороны, но его за это никто не отчитал, напротив, президент сказал, что иметь немного сложный характер очень выгодно, когда имеешь дело с хулиганами. Сам же президент все чаще начал уделять внимание Гуку. Как будто и не было того года, что они буквально ненавидили друг друга. Чимин даже пару раз шутил о том, что Техен «втюрился» в Чона, на что тот отмахивался и говорил, что беты его не интересуют.
Сам Техен был немного другого мнения. Он был почти готов признать, что испытывает симпатию к альфе, однако обосновать это он не мог, и поэтому, запихнул информацию из раздела «Не точно» подальше, продолжая изо дня в день заниматься делами студсовета, проводя время с Намджуном, Юнги, Хосоком и Чонгуком, надеясь на то, что его якобы чувства к черноволосому всего лишь побочные действия препаратов. А ещё Техен так и не рассказал о своём большом секрете новичку. Хотя условие такое было поставлено. Просто не находилось ещё подходящего случая. Хотя, прямо сейчас, кажется, подходящий случай наступил.
Ким, дописывая очередной отчёт об успеваемости класса, внезапно почувствовал боль в низу живота. «Интересно, где сейчас Чонгук?» - промелькнуло в голове светловолосого и на ум почему-то пришёл вкус любимого с детства молочного коктейля. К чему бы? Он поднял голову как раз в тот момент, когда в кабинет зашёл счастливый альфа, улыбающийся во все 32, в поисках брата. Техен засмотрелся на него всего на пару секунд дольше обычного, а внутри все перевернулось и затрепетало. Прямо сейчас Техен не верил собственным ощущениям. Для пущей уверенности он, как бы невзначай, вдохнул посильней. Его округлившиеся глаза и ошарашенный вид заставили альфу начать волноваться за друга президента, но тот выскочил из помещения раньше, чем Гук успел что-либо спросить. Его опасения подтвердились. В этот момент Тэ был одновременно и рад, и растерян. «Прямой наводкой в туалет, а там уже разберемся.» Не теряя времени даром, он набрал первый же номер из записной книжки, а именно брата:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
behind the mask
FanficДля каждого альфы существует только один истинный омега. И наоборот. Эту простую истину знают все с младшего возраста. Но что делать, если вы почти всю жизнь притворяетесь другими людьми? Вот вам совет: Не прячтесь за масками.