Частина 1

147 7 8
                                    


Все началось давным давно. (В 1340-x годах )

У одной пары родилось 4 ребенка, а по сколку на то время по миру ходила чума,они решили утопить их.

Первого они утопили сразу после рождения.

Второго через месяц.

А третьего через год.

Остался последний и ему уже 2 года.

Они к нему привыкли и решили оставить его ,но одной ночью мать заболела!

В город забралась чума через могили которые раскопали марадеры.

Папа с малым убежали , а маму оставили умирать.

Шли года.

Парень рос.

И отец решил назвать его Кевин (В честь своего деда).

Он начал увлекаться медициной, но отец был против.

И Кевин учился в тайне от отца.

Прошли года.

Он стал первым доктором в своему посьолку.

Все думали что чума ушла на всегда , но ночью в город пришел бездомный который болел чумой.

Когда люди поняли что в городе появилась чума было поздно,началась паника.

А в это время доктор жег труп бездомного и в голову ему пришла идея.

Он сделал маску с клювом куда заливал специальные смеси. (Заливалось все в клюв)

Сделал трость с лезвием внутри.

И прозвал себя "Чумным доктором"

Сперва он думал что сможет спасти людей , но сильно ошибся когда увидел этот хаос.

И понял что чуму нельзя победить.

На следующий день заболел его отец.Кевин не знал что делать, он потерял смысл жизни.

Мать умерла от чуми , теперь и отец!!!

И тут Кевин, вспомнил что отец сказал перед смертью "У тебя было 3 брата , но мы их убили"

После того как он вспомнил, он потерял дар речи.

Прошло 10 минут.

Прошло 2 часа.

Прошло 10 часа.

Тут Кевин, выходи с дома и направляется прямиком к здоровым людям которые забаррикадировать в церкве.

Кевин предложил жечь город с людьми.

Люди которые были на улице (больные) услышали это и начали паниковать.

Во всей этой панике Кевин удалился в лес и стал наблюдать что будет дальше.

И тут в дале стал виднеется дым,затем огонь и крики о помощи.

Люди кричали от боли.

А Кевин улыбался.

И тогда он понял.

Что люди и есть причина всех болезней.

Тогда он начал искать других докторов и рассказывать про то что случилось у него в посьолке.

Некоторые доктора не верили , некоторые смеялись , а некоторые поверили и пошли за Кевином.

Они ловили ворон и учили их искать больных людей.

Когда ворона находила больного , она возвращалась назад к доктору и вела его!

Так проходили года.

Пока люди стали на сторону докторов, но были и такие которые были против то-го чтобы сжигать людей!

Их называли "Пэры".  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чумной докторМесто, где живут истории. Откройте их для себя