Ожесточенная битва против босса.Умение раз.Умение два .Проигрыш.На экране ноутбука появилась надпись :"Вы погибли"
-Да , что ж это такое !Почему этот босс такой сложный!?-я падаю головой на стол, а мой персонаж возвращается на "Морскую пристань". Поднимаю глаза с усталым видом и смотрю на персонажей.
"Ребят, кто-нибудь может помочь с боссом?"- в чате откликнулся ник "Чёрное Крыло". Сам персонаж был девушка.Мятежница.
"Чёрное Крыло, ты идёшь на босса 50 уровня?"- написал я в чат.
"Ага, а ты тоже?"
"Дааа, пошли вместе?"
"Да, давай!"
Во время нашего объединения в группу, она остановилась, и игра произнесла писк.
"Слушай, давай мы по скайпу поговорим ?"
Я не много испугался, но ничего не ответил.
"Эй!"
"Ты тут?"
"Алё!"
Собравшись с мыслями я напечатал :
"Чего бомбишь?Да тут я, тут."
"Так пойдём?"
"Нуу...Ладно, давай"
Я свернул игру и вписал в строку "Поиск" её ник.
-Хэй, приветик!- она моментально включила камеру, и посмотрела на меня с огромной улыбкой.
-П...Привет...- я тихо произнёс
-Слушай, включи камеру, а то так нечестно!- она надула губки , а мне стало не по себе.
В мгновения ока, она увидев моё лицо даже не закричала.
-О, приветик Тэ, - она помахала
-Стой, ты меня знаешь?
-Издеваешься, конечно знаю.
-Тогда почему ты не..
-Не кричу ?- она подняла одну бровь
-Ну да...
-Потому, что я не такая фанатка. Я понимаю, что вам тоже нужен отдых,- она опять улыбнулась .
-Спасибо тебе,- я неуверенно разговаривал с ней,-Стой, а как тебя зовут?
-Просто зови меня Мари,- улыбка такая светлая, детская. Невозможно не ответить улыбкой.
-Хорошо, Мари, - никогда бы не подумал, что у меня будем подруга в интернете.
Ну вот мы опять играем, только вдвоём.Вместе.В группе.
Мы зашли в портал для телепортации в "Огненную Плавь".
-Выбирай уровень "героический "!
-Мы же не сможем, ты что?- поставив на уровень "обычный "мы зашли в инстанс.
Её персонаж повернулся ко мне.
-Я на 3 уровня тебя больше!-она прокричала на меня, и мы начали смеяться.
-Ой да ладно, ты же девочка !
Через некоторый момент я пожалел об этих словах.Мой персонаж стоял в сторонке, а я сам был в шоке от того, какие умения имеет "Чёрное Крыло"
Через секунду не осталось ни одного гоблина, а на земле валялась награда.Деньги, еда для регенерации.
-Ну что, пошли на босса ?- она повернулась ко мне, а всё ещё стоял в стороне.
- Да пошли, если ты не сделаешь первый шаг, хоть он у тебя не первый , ты победишь!
- Я ничего не поняла, что ты сейчас сказал, но буду считать это призывом на помощь.
Битва с боссом.
-Осталось совсем мало жизней у него!Бей его по ногам!!- она кричала в микрофон, а я выполнял её поручение.
-2 жизни!!- меня переполняли эмоции, лоб вспотел, а пальцы нервно перебирали клавиши.
На экране появилась надпись: *Вы выиграли"
Мы прокричали, и вернулись в Скайп.
-Фух...Сложно!!- она откинулась на спинку стула и отвела взгляд от камеры.
- Да уж... Спасибо за помощь,- слишком много эмоций за сегодняшний вечер.
-Да ладно, делов-то,- она улыбнулась, а в мою комнату вошёл Мон."О нет"- подумал я .
-ТэХен, опять играешь?- спросил меня Мон, роясь в шкафу .Взгляд Мари был таким:Округленные глаза, которые потом посмотрели на меня, а потом она отключилась.
-Ты с кем-то общался ?- он подошёл к моему столу , и увидел неизвестный аккаунт.-Кто это?
-Я не знаю !Что ты на меня так смотришь?
-Ладно-ладно, спокойно.Не надо стеснятся, что у тебя появилась подруга,- он ухмыльнулся, а я проводил его всеми ругательными словами, которые только приходили на ум. Конечно же я это делал не вслух.
-Слушай, извини меня...- мне давно так стыдно не было, что аж под землю хочется провалиться.
- За что ты просишь прощения?- снова эта улыбка. Ащ...
-За..-я показал пальцем на дверь, а она меня перебила
-Да ладно тебе. Все хорошо,- она подмигнула.
-А ты где живёшь ?- я подвинул стул и уткнулся в экран носом.
-В России,- она опустила голову.
-Жаль, а у тебя есть KakaoTalk?
-Даа, сейчас, подожди,- она берет свой телефон, и вводит пароль, - Записывай mk13003
-Ооо, теперь у меня есть интернет-друг,- я посмеялся и создал новый контакт - "Мари".
-Ладно, Тэ, мне надо идти на танцы, а потом на лёд.Я пошла, удачи, позже тебе напишу, - она улыбнулась, и начала смотреть на меня с милыми глазками.
-Стой, давай я тебе сфотографирую!
-Зачем?- смутившись, её щёчки стали красненькими.
-Надо,- я нажал на белую кнопку, и фотография сохранилась в фотопленку.
-Беги, я буду ждать, - она кивнула и помохала ладошкой.
Долгая игра в компьютер дали о себе знать и я прилёг на кровать. В кармане начало неприятно вибрировать.
-Ну как, не ожидал, что я так быстро тебе напишу?-на дисплее был показан ник "Мари". Я разблокировал его и изменил "Мари" на "Любимый интернет-дружок💙".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings. / Крылья.
FanfictionМожет иногда мы сомневаемся в наших выборах, но разве замечаем это? Во многом ошибаемся: людях, чувствах. Надо это понять сразу, хоть это и не возможно.