Да, кто бы мог подумать,что я буду свидетелем на свадьбе собственного отца! - улыбнулся Ник, смотря на взволнованого родителя.
- Чего лыбишься?- нервно и, даже, неуверенно, спросил Николай Трофимович Баринов. - Неужели, я так смешон?
-Да, не так чтоб очень, но, всеже, успокоиться не мешает. - с улыбкой, ответил Ник. - Чего дергаться то уже? Через пару часов будешь законным мужем и все закончится.
-Нет, Ник, вот тут ты не прав. С Алиной никогда нельзя быть ни в чем уверенным. Я даже не удивлюсь, если ее сейчас дома не будет!
-Ну, это ты загнул! Она что дура,чтобы отказаться от такого выгодного брака?Она ведь уже не молодая, должна понимать, что это ее последний шанс.
Николай Трофимович повернулся к сыну и посмотрел в его орехово-зеленые глаза, так похожие на его собственные.
- Ник, я тебя уже просил относиться с уважением к этой женщине и думал, что ты меня понял. Но ты опять за свое.
- Да я совсем не хотел тебя обидеть и ее тоже! Просто,честно говоря, я никак не могу понять, почему вы так долго ждали? Мамы то уже восемь лет нет, а ты только сейчас решил жениться. Да и вообще, мне не понятно, для чего вам эта регистрация. - Ник, недоумевающе, пожал плечами. - Ну да ладно, решил, значит так надо, хватит воду из пустого в порожнее переливать. Тем более, что мы уже приехали.Они, действительно, подъехали к аккуратному двухэтажному дому, утопающему в цветах и Ник, почему-то подумал, что он похож на кукольный, хотя его владелице, как ему казалось, больше подошло бы строение более строгого стиля. Более официальный какой-то что ли... Ну да, неважно... Чтож пойдем к Алине Михайловне. Он чуть задержлся возле машин и вошел в дом, после отца и его четверых друзей. Остальные гости должны были встречать их в ресторане " Чистые пруды" Войдя в, стильно обставленную, гостинную, он попал в самый разгар веселья.
Отец словно ребенок, получивший долгожданный подарок, не отходил от своей невесты, Алины Михайловны Бережной, и весь сиял.
-Да, папик действительно попал.- думал Ник, поздравляя счастливую невесту и оглядывая присутсвующих пристальным взглядом.
- Интересно, а дочка такая же сущеная форель, как Алина?
Он знал, что у Алины есть двадцатилетняя дочь и ему было интересно, похожа ли она на свою мать. Алина была интересной женщиной, даже, наверное, красивой, но Ник никогда не любил строго спортивных фигур и худых женщин. Ему нравились пышные формы. Он снова обвел взглядом собравшихся и, вдруг, застыл, забыв, что хотел сказать.
В комнату вплыла потрясающая девушка и, мягко покачивая крутыми бедрами, направилась к ним. Ник потрясенно поднимал глаза от стройных ног к тонкой талии и высокой пышной груди, подчеркнутой смелым декольте. Длинная шея поддерживала гордо вздернутую голову с копной густых волос, рыже-красного цвета, а на лице сияли ярко-изумрудные глаза, в обрамлении таких густых и длинных ресниц, что Ник усомнился в их натуральности.
-Мама, Николай Трофимович, поздравляю. Надеюсь вам будет хорошо вместе.- от ее, чуть хрипловатого, голоса по спине Ника пробежал озноб.
Да, дочь Алины была совсем не похожа на мать!
-Дашенька, позволь представить тебе моего сына. Это Никита, а это наша маленькая Даша - загудел над ухом девушки Николай Трофимыч.
-Ну что ж, будем считать, что я рада. Ведь, у меня, кажется, появился брат.
Даша взглянула прямо в глаза Нику и он, словно, выпал из реальности. Тряхнув головой, он улыбнулся своей самой обоятельной улыбкой и протянул девушке руку, желая прикоснуться к ней, чтобы убедиться, что это чудо не плод его фантазии.
-Мне, тоже, очень приятно, только вот насчет братских чувств ты, кажется, погорячилась.
-Да? Так ты тоже не особо рад этому событию? Ну, хоть это приятно. Ладно, мама, я уехала. Позвони когда найдешь свободную минутку.
-Но, Даша, разве ты не останешься? Разве так можно?
Ник еще никогда не видел Алину столь растроенной. Похоже, у нее не очень хорошие отношения с дочерью.
-Нет, я не останусь. У меня есть дела и, если бы ты не была так занята, в последнее время, ты знала бы об этом. Все, пока. Желаю хорошо повеселиться. - а это было пожелание Нику.
Он не успел даже слова сказать! Но, глядя вслед идущей к выходу девушки, чувствовал горячую волну разливающуюся от солнечного сплетения по всему телу. Да, давно со мной такого не было!
-Алина, так это и есть ваша дочь, о которой я так много слышал?- почему-то, очень хрипло спросил он у расстроенной невесты.
-Да, это моя Даша. Как видишь, она не очень довольна моим поведением. - грустно улыбнулась женщина.
-Ну что ты, креветочка, не расстраивайся. Она поймет. Все будет хорошо. Вон Ник, тоже, поначалу, был не в восторге, от нашего брака, а, сейчас, согласился свидетелем быть.
-Да, но, ведь, моей свидетельницей Дашка должна быть. А что теперь делать? Как найти ей замену?
Алина расстерянно обвела взглядом собравшихся гостей, среди которых была только одна женщина, да и той явно перевалило за четвертый десяток и рядом с Никитой, тридцатилетним красвцем, она смотрелась бы просто смешно.
-Алишенька, ну давай Ник заедет за какой нибудь своей девицей. Слава Богу, у него большой выбор. - пытался разрядить обстановку Николай Трофимович.
-Да что ты говоришь, Коля?! Ну какая девушка может заменить мою дочь?!
Алина полными слез глазами посмотрела на Ника и он с удивление обнаружил, что глаза Даше достались от матери, но были более яркими и выразительными.
Офигительные глаза!!!! Но зставлять плакать невесту, непростительно даже родной дочери, пусть и с такими потрясющими глазами.
-Так, время у нас еще есть, так что я скоро приеду, если не успею сюда. то встретимся в ЗАГСе. Не волнуйтесь, все будет нормально.
Ник успокаивающе пожал тонкую руку Алины и вылетел из дома. Возле ворот он увидел Дашу, спокойно садившуюся в новенькую "мазду".
- Даша, подожди секунду. - окликнул он ее и быстро подошел к машине. Даша удивленно вскинула на него глаза и мягко улыбнулась.
- Что, братик, решил продолжить наше знакомство?- в ее глазах появились насмешливые бесенята.
-Да нет, просто хотел сказать, что твоя мама очень расстроена твоим уходом. Может вернешься?
Ник облокатился на дверцу машины, наклонившись к девушке и наслаждался видом ее открытых плеч и рук. Да и, вообще, пожирал глазами ее фигуру, не зная, где остановить свой взгляд. Наконец, его взгляд поднялся к ее губам и парень увидел, что Даша улыбается.
-Ну что, осмотр закончен? - немного полноватыее, губы чуть открылись в улыбке, обнажая ровные зубки.
Ник тряхнул головой и посмотрел в ее глаза. Боже, откуда столько насмешки?
-Какой осмотр?- спросил он и сам же удивился своей глупости.
-Да ладно, проехали.Так, говоришь, мама расстроилась? Интересно почему?
-Ну знаешь ли, не каждый день она замуж выходит. Конечно, ей хотелось видеть тебя рядом. Может вернешься? Тем более что ты ставишь наших молодоженов в неудобное положение, да и мне забот прибавляешь.
- Это каких забот я могу тебе прибавить?
- Как это, каких? Теперь получаеться, мне придеться ехать за одним из главных персонажей. - глядя в ее смеющиеся глаза, Ник и сам улыбался и продолжал нести околесицу...странно...
-Ты имеешь ввиду, что теперь отсутствует дружка?
- Ну конечно! И что, прикажешь, мне делать? Ехать в город и приглашать первую попавшуюся девушку или, бр..., вместо тебя будет вот та каракатица?- Ник кивнул в сторону дома, всем видом выражая ужас.
- Ха-ха-ха!- мелодично рассмеялась Даша. - Не переживай, братишка, не надо никого искать. Я подъеду к ЗАГСу. Просто сейчас должна съездить по делу.
- Но ты точно приедешь?
- Да куда же я денусь с подводной лодки?- пожав плечами, девушка улыбнулась такой теплой и нежной улыбкой, что у Ника защемило сердце.
- Слушай, а может я могу с тобой проехаться? Я ведь тоже сказал, что к ЗАГСу приеду.
- Нет, извини, но спутник мне не нужен. Все, пока.- Даша решительно завела машину и мягко тронулась с места.
- Ник, почему я до сих пор не знаком с твоей "сестричкой"? Или ты, как всегда, решил оставить все сливки себе?
Ник вздрогнул от неожиданности и повернулся к Антону.
- А ты когда успел приехать?- спросил он лучшего друга, пожимая протянутую руку.
- Да я зашел вместе с этой курочкой. Ну и рожа у тебя была! Ты бы хоть челюсть с груди поднял, а то отвалилась и лежит. Смех да и только! Ты, что, всегда так на нее реагируешь?
- Да какое там всегда? Я ее первый раз видел! Просто не думал, что она такая.
- Ну понятно, теперь ты включишь все свое обояние и девочка уже сегодня будет тебе постель греть. Но, хочеться напомнить, она дочь твоей мачехи и такое поведение может привести к женитьбе. Ты готов?
- Слушай что ты мелешь? Какая женитьба? Какая постель? Отвали!
- Так ты отваливаешь? Ну тогда, я надеюсь, мне можно к ней подкатить? Я ведь тоже мерзну по ночам!
Представив себе Антона рядом с Дашей, Ник захотел придушить друга!
- Нет, не смей! Не забывай, что она теперь моя сестра! Готов ли ты сам к окольцевыванию? Так то!
Ник горзно глянул на друга, а тот весело рассмеялся. Так, смеясь и подкалывая друг друга, приятели вернулись в дом и смешались с гостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт Любви
RomantizmНа свадьбе отца, Ник узнает, что у того есть дочь. Помимо злости на отца, за многолетнюю связь на стороне, в его сердце поселяется любовь, далекая от братской. Как справиться со своим чувством, когда Даша самая потрясающая девушка из всех, что он зн...