7 глава

1K 51 0
                                    

- Ты конченный, Дрейк? Убери немедленно свои руки!- крикнула я парню. Вот что происходит. Я решила дать таблетку Алеку и положила на время ее на тумбу. А Дрейк схватил мои руки в запястьях и стал моими же руками лезть к блондину под одеяло.

- Успокойся ты, все будет хорошо.- сквозь ржач, еле выговорил он.

- Дрейк, это не смешно.- снова повысила голос я.

- ЗАТКНУЛИСЬ ОБА!- рявкнул Алек, с большим количеством мата. Я незамедлительно выдернула свои руки и устремилась вон из номера. Только что мы мило говорили о нас и тут он опять начинает издеваться! Ты скотина, Корс! Набрав номер Адама, я, не дождавшись его коронного "Мелкая" рассказала, почему я сейчас зла. Он посмеялся над нами, но его смех не вызвал во мне ненависти, наоборот, он меня очень успокоил, ведь это просто глупая шутка и не надо воспринимать ее всерьез.

- Я одного не понимаю, почему он выбрал тебя? Извини, конечно, но он привык к извращению и большим формам, а тебе все это не нравится.- голос друга стал каким-то угрюмым что-ли. Сама не знаю. И постоянно задаюсь этим вопросом.

- Возможно, у него очень плохое зрение.- я легла на ближнюю скамеечку и закрыла глаза. Странно, что в парке никого нету и день довольно холодный.

-Очень плохое.- в этот момент из глаза скатилась слезинка. И я стала шмыгать носом.- Адам, почему я такая соплячка и тряпка?

- Ты просто чувствительная, ты же не ревешь, когда у тебя упала еда на пол или ты не можешь нарисовать что-то. Ты считаешь, что ныть из-за этого бред, а значит, что твое сердце просто чувствительно к словам, которые произносят люди.

- Ну да, ты прав.- и мне на лоб упала капля, по-видимому, капля дождя.- Адам, либо мне кажется, либо дождь начинается. 

- Беги домой, мелкая, промокнешь и заболеешь. А ты нужна мне еще живая.- его смех такой заразительный. Что благодаря ему, я перестала плакать.

- Эй, Грей, слышь, я тебя люблю.- Хоть кому-то, я могу это спокойно сказать.

- Я тоже люблю тебя, сестра по несчастью.- Почему по несчастью? Нам не везет с любовью. Я влюбилась в озабоченного придурка. А Адам втюрился в девочку из моей параллели, но он только и может, как юбку ей поднимать и говорить ей, что она"стремная", хотя это вовсе не так. Она намного красивее меня.

Я быстро направилась в отель, а дождик-то все увеличивается и увеличивается, а это не очень-то хорошо.

- Не кричи только на Дрейка.

- Почему это? Он заплачет что ли?

- Он может сорваться. Не выдержит, его так называемые, бывшие, ему истерик не закатывали, как некоторые.- как я. Связь оборвалась и я засунула телефон в карман джинсов. Это привычное дело, это означает, что к Адаму пришла какая-нибудь девочка или его куда-то срочно позвали, ну или в конце концов просто деньги закончились на телефоне.

Я зашла в отель и направилась в свой номер, к любимому.

- Где ты была?- на меня уставились два пары глаз.

- Гуляла.- я нервно посмотрела на них и поставила чайник.

- Гуляла? Ты серьезно?- они продолжали спрашивать враз. Они репетировали?

- Я позвонила Адаму и мы поговорили или я не имею на это право?- я швырнула телефон на диван, который стоял на своем месте.

- Ты могла бы нас предупредить.- пацаны проследили за падением моего телефона.

- Да ну? Ты никогда не отчитывался передо мной.- я отпила чай, незаметно впиваясь сзади в шею ногтями. Боль успокаивает мою злость и беспокойство. Но она не может прекратить мои мысли. Обними меня,Дрейк, пожалуйста. Слышишь? Обними меня, мне это очень нужно, я перестану обижаться на тебя.

- Что ты грубишь? Я что-то сделал?

- ИДИ В ЗАД, КОРС- выплеснула я, надрывая горло, роняя кружку на пол, разбивая вдребезги. Ее уже нельзя склеить. Это будет бессмысленно, ведь от легкого удара она снова разобьется.

- Хорошо. Пока.- он встал и направился к выходу. Я громко топнула ногой и издала злобный стон. Куда собрался?! СТОЙ. Стой, идиот, стой, я сказала. Ты не посмеешь сейчас уйти, только попробуй. Парень развернулся.- А теперь объясни мне, что ты тут истеришь?!

- Ты стал лезть моими руками к Алеку. Это меня выбесило.

- Можно было и спокойней к этому отнестись, учитывая то, какой я долбаеб.- Ты вовсе не долбаеб, нет, это не так. Ты лучший.

- Хорошо.- Я кивнула и отвернулась к раковине, смотря вниз.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя