Привет, я Владлена Михельсон. Русская кровь льётся в моих жилах , но я живу в Соединенных Штатах.
Это яМоя скучная и ничем не примечательная жизнь длится на протяжении 19 лет. Родители довольно обеспеченные люди (оооооочень богатые), но об этом знают только наши знакомые, директор моего учебного заведения, правительство США , налоговая и журналы/газеты (то бишь весь мир). Но лишь единицы знают , что я дочь своих родителей.
Учусь в Гарварде на 3 курсе.
Кстати, сейчас я вхожу в здание своего университета впервые после летних каникул. Здание отремонтировали в сотый раз. Дааа, я до сих пор помню, что с ним сделали в прошлом году выпускники.
Народ начал потихоньку собираться в университете. Как всегда все разбились на группы и общаются , а я стою одна в углу и слушаю русские песни. Очень матерные русские песни. Не , ну а что? Все равно из всего универа русский знают примерно 4 человека. И то 2 из них я и мой сводный брат.
Его зовут Никита Михельсон. Мы с ним погодки. Он тоже на 3 курсе. Отец изменял моей маме перед ее смертью. Она умерла, когда рожала меня. Я видела ее только на фотографиях. Бабушка говорит, что я пошла в неё.Он - яркая личность, один из самых красивых и желаемых парней нашего города, умён, амбициозен и т.д и т.п. Родители гордятся им. В отличии от меня. Они считают, что я ничего не добьюсь в этой жизни без их денег. Мда....
Со мной никто не дружит. Я уже не буду говорить про парня, а точнее про его отсутствие.
Надеюсь , что в этом году все изменится.
Прозвенел колокол и я пошла на философию. Опять начнётся нудная лекция. Опять Миссис Толкин будет втирать нам какой-то бред.
Я зашла в аудиторию , села на свободное место (которое оказалось рядом с Никитой).
-Сестренка, давно не виделись,-скривя ужасную гримасу , которую многие люди называют улыбкой, сказал мой братец.
-Конечно, ведь кто-то отдыхал на Гавайях, а кто-то все каникулы пролежал в нашем доме-общежитии за книжками,- злостно прошипела я сквозь зубы.
Он всегда бесил меня.
-Ну, Зай, я в этом не виноват,- Ник опять скривился в своей белоснежной улыбке и положил свою потную ладонь на моё бедро.
Я затаила дыхание и не могла шевельнуться. Меня спас громкий хлопок дверью. Это был наш препод. Но это ведь не Миссис Толкин!
-Здравствуйте, испорченные баблом ваших богатых родителей подростки с завышенной самооценкой ,-накаченный парень лет 25 кинул свою чёрную кожаную сумку на кафедру,- Я ваш новый преподаватель философии. Меня зовут Мистер Уолч. Для той дамы в третьем ряду в чёрной шляпке просто Морис.Я была крайне удивлена, ведь он показал на меня. Я слегка покраснела, но всё-таки решила посмотреть по сторонам и увидела Эмилис Дейвилс в чёрной шляпе.
Мда, ясно. Она всегда была лучше меня. Все , чтобы я не захотела сделать, она сделает это в тысячу раз лучше. Может попробовать порезать вены? Вдруг она сделает и это лучше меня и всё-таки сдохнет. А ещё она кукла для потех моего братца.
Мистер Уолч рассказывает довольно-таки интересно и понятно для моего куриного мозга.
Примерно на середине лекции меня резко затошнило и я выбежала из аудитории без объяснения. И вот сейчас я стою напротив зеркала и вижу бледную девочку с мешками под глазами.
Именно в этот момент я начинаю понимать , насколько моя жизнь- дно. Нужно что-то менять.
Решено! Я больше не буду серой мышкой! Начинаю меняться с вечера. А пока надо идти на пару.
*****
-Как тебя зовут?-спросил Мистер Уолч, когда я зашла в аудиторию , но я не обратила внимания на него,- Эй, я тебя спрашиваю. Девушка в чёрной шляпке!
-Меня зовут Эмилис,- резко встала эта шкурка мандаринки.
-Садись, я не тебе,-сказал учитель. Он быстро сократил расстояние между нами за несколько больших шагов, схватил меня за плечи и развернул к себе. Но весь его пыл улетучился, когда он увидел моё бледное лицо,-Оу, выглядишь неважно . Садись на своё место. Отнюдь, если тебе будет плохо, можешь хотяб предупредить, а не выскакивать со скоростью нейрона.
-Постараюсь,- я постаралась выдавить улыбку и села на своё место.
До конца учебного дня особых происшествий не было, не считая того, что Мистер Уолч оставляет меня на индивидуальные занятия, чтобы объяснить материал, который я пропустила, пока меня рвало в туалете. Зачем ему это нужно?