Большой зал стал практически таким же, как он его и нарисовал. С потолка хлопьями валил снег, в некоторых местах небо затянуло тучами, а кое-где уже и выглядывали большие звёзды. Макгонагал разрешила на время изменить принцип работы волшебного потолка, поэтому погода была безупречной и как раз подходящей для зимы. Большой зал превратился… в зимний парк. Середина была практически пуста, но там и тут то и дело выглядывали лохматые заснеженные ёлочки. Каждый круглый столик, стоящий по углам зала, был окутан прозрачной уже заснеженной тканью. Всё было предусмотрено так, чтобы на еду не попадал снег. Вблизи некоторых столиков так же «выросли» небольшие кустарнички и миниатюрные домики, похожие на сказочные дома гномиков. Только в таком пряничном домике сидели домовые эльфы и раздавали всем мороженое через небольшие окошечки. На эльфах были надеты красные шапки и тулупы с меховыми оборками по краям, напоминающие костюм Санты. Весь паркет был устлан снегом, в правом краю Большого зала теперь стояла ледяная горка, и рядом с ней висели в воздухе с десяток ледянок, а в левом углу появился небольшой каток: для любителей повеселиться по-магловски. Драко непроизвольно вздрогнул: он машинально нарисовал этот каток, а старосты решили воплотить его идею в реальность. Грейнджер обещала его научить кататься… Но может его научит кто-то ещё? Драко развернулся к стоящей рядом девушке. Он по-прежнему держал её за руку, а она раскрыла рот от удивления и с улыбкой оглядывала Большой зал.
Это, что и вправду нарисовал Драко? Как же красиво, прекрасно… Удивительно точно. Как в сказке! Никогда такого в Хогвартсе ещё не было. Ну может за исключением класса прорицаний на четвёртом курсе. Тогда кабинет был похож на лесную поляну, а преподавателем был Кентавр. Но изменить Большой зал…. Превратить его в парк! Гермионин взгляд наткнулся на каток в левом углу зала. Каток?! Драко… Девушка улыбнулась и приложила руку ко рту. Он нарисовал её мечту.
-Тебе нравится? — спросил Малфой, когда Джасмин, наконец, перестала разглядывать зал и посмотрела на него.
-Это просто удивительно! Малфой просто волшебник! Я имею в виду, что он сделал что-то невероятное! Даже каток и горку… Я просто в восторге.
-Ты знаешь Драко Малфоя? Это он сделала? — спросил Драко, как бы невзначай. Девушка удивлённо посмотрела на парня, но потом вновь улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горячий лёд
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ!!!! АВТОР SABINA_F4 Гермиона Грейнджер стала жертвой ужасной трагедии. Всё в её жизни кажется теперь пустым и серым, она не может больше так жить. Что ей делать? Но неожиданно, будто во спасение, девушке приходит письмо из Хогвартса...