Глава 5

9 3 1
                                    

- мм, как интересно.. - одной рукой держа телефон, а другой пытаясь нарисовать хоть мало-мальски ровные стрелки на глазах девушка невпопад поддакивала в трубку.
- что тебе интересно? Я же вопрос задала! - собеседница явно начинала выходить из себя - ты же меня совсем не слушаешь!
- я тебя внимательно слушаю.. - задумчиво возразила девушка продолжая наносить макияж.
- да? И что же я спросила? - в голосе промелькнула нотка ехидства.
- нуу.. - накрашенные глаза приобрели осмысленное выражение. - ты сказала что этот проект для тебя очень важен и что ты не хочешь чтобы Ник и Мириам тебе мешали. Даже не смотря на то, что Мириам одолжила тебе ту серебристую сумочку на день Рождения твоего отца.
- мда, ты действительно внимательно слушала меня, минут 30 назад!... - на том конце провода начиналась истерика.- Вобщем я спросила не хочешь ли ты завтра прогуляться со мной к побережью?
- можно, во сколько встречаемся? - Глэдис застегнула косметичку и с размаху села в близстоящее кресло.
- в час возле набережной - Жаклин нажала отбой.

Ровно в час дня Глэдис уже подходила к месту встречи. Там в нерешительности уже топталась черноволосая девушка в красной бейсболке, шортиках и полупрозрачной маечке. Сама же Глэд одела то самое белое платье, в котором покупала скрипку. Оно кстати так и не отстиралось до конца - судьба решила посмеяться, и даже после львиной доли отбеливателя низ юбки оставался в синих, зеленых и красных разводах. А что? В некотором смысле получилось даже стильно.

- ну наконец-то! Я думала состарюсь пока дождусь тебя. - Жаклин облегченно вздохнула и потянула подругу в сторону ступенек, ведущих к пирсу - пойдём, расскажу тебе кое что.
В отличии от явно возбужденной Жаклин, Глэдис пребывала в глубокой задумчивости, а потому безоговорочно подчинилась.
В следующий момент Глэдис поймала себя на том, что она идёт по краю узкого, обшитого деревянным  досками пирса рядом с Жаклин. Та увлечённо о чём-то болтала, и, очевидно не нуждалась в том, чтобы её слушали. Глэд подняла голову и подставила лицо яркому летнему солнцу.
За всеми этими разговорами и суетой она даже не замечала, что давно не выходила на улицу чтобы просто погулять и подышать свежим воздухом.

Внезапно девушка услышала радостный лай, а в следующую секунду что-то сильно толкнуло её в ногу. Она не удержала равновесия и упала в воду. В глазах помутнело. Из-за удара о поверхность у Глэдис сбилось дыхание. Тонны воды накрывали её, все глубже утаскивая в недры океана. Вдохнуть не получалось, как и пошевелить конечностями. Тело словно окаменело, не желало подчиняться разуму, который уже тоже начал отключаться из-за недостатка кислорода. Последней, на поверхности угасающего сознания была картинка незнакомого парка с толстым старым дубом в центре. Что примечательно, среди веток едва проглядывалось небольшое дупло, и именно оно запомнилось девушке больше всего.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 02, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Когда вернулось счастье [ПРИОСТАНОВЛЕНО]Where stories live. Discover now