1.2K 58 4
                                    

- Ты прокололся Хейл! Это была ошибка, на которой ты попался. Сдавайся! - шериф Стилински прижал самого опасного преступника в городе к стене и сейчас его задержит. Или в другой раз.
- Поймал, не значит арестовал. Пока-пока шериф! - и он исчезает, как и прошлые 136 раз, это уже 137. Шериф вздыхает и делает выстрел в небо, а через пять минут возвращается к своим напарникам.

***

- Я дома! И на этот раз начальство хочет загрузить меня пополной, так что никаких выходных в лесу! - шериф снимает свою куртку, обувь и проходит в гостинную. Через нее он идет в кухню, так как он голоден и его влечет чудесный аромат пасты, - Ты очень дорого мне обходишься, ты вкурсе?
- Но ты все так же меня любишь не так ли? Я скучал и еще твой ужин готов, так что садись за стол.
Стилински улыбается и целует своего мужа в щеку.
Дерек Хейл - главарь банды под псевдонимом Большой Волк, но для друзей просто Дерек, а для мужа Дер. Они познакомились на одном из заданий Стилински, когда тот еще начинал свою карьеру: молодого курсанта подстрелил компаньон, на тот момент, Хейла едва не задев жизненные органы. Дерек увидел тело Стайлза и отвез в больницу. Это было из знакомство. А потом были записки и цветы около больничной койки, сладкие подарки на работе и краткие стихи в любви. Вторая встреча прошла в маленькой пиццерии, но гораздо лучше чем ожидал Дерек. Он рассказал Стайлзу все о своей карьере и о всех делах которые он творит, но парню было неважны его преступления - он влюбился по уши. У них был долгий год отношений, а потом была красивая свадьба и такой же восхитительный медовый месяц. На пять лет совместной жизни Хейл купил своему обожаемому мужу дом в лесной чаще рядом с заповедником. Они живут десять лет душа в душу, прикрывая друг друга даже на работе.
- Боже, я готов каждый день выслушивать нотации от шефа, если меня будет ждать такой ужин! Дерек, ты чудо!
- То есть тебе нужна только моя паста? А я думал ты меня любишь.. - Стайлз улыбнулся и пересел со стула на колени к мужу. Он знал, что Хейл тот еще шантажист.
- Я люблю тебя уже одиннадцать лет дурак. Любого люблю, хотя ты треплешь мне нервы похлеще босса. Ты же клянешься, что ты всегда осторожен и никогда я не буду стоять у твоей могилы на кладбище?
- А ты бы не пришел? - поцелуй на щеке Дерека горит небольшим огнем.
- Пришел, я бы стал там жить. Просто представляю как все будут обсжудать, что доблестный шериф полиции Стилински плачет и убивает свою жизнь над могилой крупного босса Хейла, а так же его заклятого врага. Но я все равно люблю тебя, хоть ты и уходишь от этого разговора.
- Клянусь Стайлз, я умру от болезни или старости, но никак не от пули. Я люблю тебя.
- А я тебя.

И он сдержал обещание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Promises Место, где живут истории. Откройте их для себя