Они догоняют меня. Шустрые. Я бегу изо всех сил:перепрыгиваю через деревья, как прыгун на Олимпийских играх, беру высоту ранее для меня недоступную, радуюсь, но не останавливаюсь. Показался один справа, я рассекаю воздух, и мое тело скользит в пространстве, ноги ели касаются земли, я почти лечу. Он злится, шерсть на лапах встает колом, из его ноздрей идет пар. Спереди виднеется река, я собираюсь с силами и прыжок. Пока я лечу над водой, я будто космонавт на орбите: гравитация, притяжение земли не действует, мне приходится сделать усилие, чтобы опуститься. Мой преследователь угодил прямо в реку, остальные не сунутся бежать за мной. Они бесятся, воют мне вдогонку, швыряются камнями. Но я уже далеко. Как всегда. На лице появляется самодовольная улыбка, и теперь я могу сбавить шаг.
В наушниках заиграла Adele, сменив папку с песнями, которые я скачала специально для бега и назвала "Мотивирующие". Как раз во время, я изрядно устала от моего забега.
Я выбежала из леса и по тропинке направилась к дому. Мне нравится думать, что, если бы не школа, ни этот маленький городишка на севере Англии, то я бы давно могла сорвать свою звезду счастья с небес и выступать на Олимпийских играх за страну. Все меня любят, узнают на улицах. Дети смотрят на меня и хотят быть мной.
Люблю мечтать, ведь в мечтах всегда всё хорошо, всё как тебе надо и как ты хочешь. Во время бега мечтать одно удовольствие, вариантов событий просто куча. Поэтому бег -одно из любимейших моих занятий. Одеть наушники, включить музыку и бежать по лесу: вдыхать свежий воздух, мечтать и просто отстраняться от всего мира хотя бы на один час, воссоединиться с природой и просто наслаждаться жизнью. А в конце идти счастливой по дороге домой, чувствовать приятную усталость и радость.
Моими хобби являются также рисование, чтение и учёба. Да-да, как ни странно я люблю школу, являюсь отличницей и участвую во всех проектах, олимпиадах и соревнованиях. Прогулка с друзьями , шоппинг, посиделки кафешках – всё это отходит на второй план, если надо украсить зал для очередного балла или конференции. Но я не могу назвать себя ботаником, который забивается в угол во время перемены, над которым смеются и попросту большую часть времени не замечают. Я предпочитаю слово "активист". У меня много друзей, я пользуюсь популярностью в школе и наружность у меня вполне себе миленькая. Не могу сказать, что от парней отбоя у меня нет, как у Линдси Стрейфилд, но в прошлом году на дискотеку меня пригласили аж три мальчика.
Я иду по тротуару. Мой дом находится недалеко от леса, как и у половины населения в нашем небольшом городке. Дома меня ждёт душ, завтрак моей мамы домохозяйки, а затем школьный автобус. Погруженная в свои мысли я не сразу заметила, как с противоположной стороны улицы мне машет человек с собакой, если бы он не выкрикнул мое имя, то так бы и остался незамеченным.
Это был Луи. Мой друг с начальной школы. Кареглазый, темноволосый, высокий парень, спортивного телосложения. Сборная нашей школы уже давно мечтает заполучить его в команду, Только вот у Луи другие планы. Бывает же, что у человека есть хорошие задатки к какому-то виду деятельности, все предрекают ему великолепное будущее, но самому этому человеку такое будущее не надо. Не лежит душа и всё тут. Луи обожает космос: звезды, планеты, созвездия, галактики. Когда он говорит о космическом пространстве, его глаза превращаются в две звёздочки, которые по мере рассказа загораются все ярче и ярче. А вот, когда в очередной раз заговаривает о спорте, у него не глаза, а словно чёрные дыры.
Когда он переехал к нам из Лондона и пришел в наш второй класс, все дети не отставали от него первую половину семестра, расспрашивая его о жизни в большом городе. Жизнь со временем поутихло, а мы как-то сразу с ним подружились. Родственные души, что ли. Нам всегда есть о чем поговорить, хоть и не видимся месяцами. Несмотря на то, что наши дома расположены на противоположных углах улицы.
Мы учимся в разных классах, но он нередко остается украшать зал или школу для очередного события. Луи это тот человек, который, если ты заявишься к нему в дом поздно, поздно ночью со своими проблемами, он не то что разозлится, а, наоборот, выслушает и сделает все, что в его силах для того, чтобы устранить твою беду. Не человек, а добрая душа. Мне он никогда не отказывает, что не скажешь обо мне. Нередко из-за своих интересов я говорила ему нет, но он не обижался (или делал вид), за что я ему благодарна.
Я помахала ему в ответ и зашагала дальше.
Мой дом двухэтажный, где весь второй этаж занят мной. Я единственный ребёнок в семье. Я никогда не хотела братика или сестричку, как этого хотят многие другие дети. Я вполне могла играть сама с собой в детстве и в компании не нуждалась. В свою очередь мои родители тоже не горели желанием завести ещё одного ребёнка. Вся их любовь и силы были направлены в мою сторону.
"Ещё один панкейк, дорогая?"спросила мама.
"Если я съем ещё один, то уж точно останусь сидеть на этом стуле и никакие силы в этом мире не заставят меня встать ".
"Мне то лучше! " проговорил папа, заходя в комнату и беря вкуснятину с маминой тарелки. Папа у нас работает в полиции. Он один кормилец в нашей семье и именно благодаря нему, мы живём очень даже хорошо. "Поднимайся и марш на улицу. С минуты на минуту подъедет автобус ".
"Так точно! " ответила я, сделала вид что отдают честь и, взяв свой рюкзак, скрылось за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ищу любовь, боль не предлагать
RomanceДва человека. Но будет ли у них одна судьба? Любовь, страхи, ссоры... Что же выиграет? Потому что сердце-главное, а остальное-вздор. Федор Достоевский.