Действующие лица. 1. Элиза -Э. 2. Петро -П. 3. Виктория-В. 4. Арнольд-А.

5 3 0
                                    

Открыв глаза, Элиза увидела перед собой невысокого парня с голубыми глазами. Он смотрел на нее даже не понимая о том,  что Элиза ранена.
- Вы кто? - спросила Элиза.
- Я Петр! Я просто увидел как Вы упали в обморок,- сказал Петро- да Вы ранены!
От увиденной крови Элиза потеряла сознание. Очнувшись она уже была в больнице. Элиза хотела встать с постели, но ей помешал снова тот же парнишка.
- Как я здесь оказалась? - Спросила полумрачная Элиза.
- Ты упала в обморок из-за потери крови. А ты разве не чего не помнишь?- Спросил удивленно Петро.
Э.- Не помню.
-А как тебя зовут? - Спросил Петро у Элизы.
Э.- Я не помню как меня зовут, а тебя как?
-Меня зовут Петро.
-Наверно от сильного удара ты потеряла память. - П.
- Больной нужен покой- сказал врач Петро.
- Ты еще заходи- сказала Элиза прощаясь с Петро.
Образ Петро не как не вылетал из головы Элизы.
Наследующий день, проснувшись Элиза увидела на столе, большой букет огромных роз. Тут Элиза вспомнила, что белые розы ей дарила ее любимая подруга и вот сейчас  принесла их Элизе, чтобы хоть чуть- чуть она вспомнила ее.
- Привет дорогая Элиза- В.
- Меня разве зовут Элиза- Э.
- Доктор, что сней?- Спросила Виктория у врача.
- Она потеряла память при ударе- отвечал врач Виктории.
- Бедная Элиза!- В. (Значит она не помнит тот разговор о Арнольде)
-Какой еще разговор?- Э.
- Какой еще разговор, ты чего? - В.
- Ты только что говорила - Э.
- Ладно, ты разве не помнишь, что  Арнольд пришел к тебе что бы растаться, из-за этого ты порезала себе вены.- В.
В ту же минута Элиза потеряла сознание. Эльза вспомнила, тот несчастный разговор и что ее лучшая подруга Вика предала. Элиза пролежала месяц в коме. За это время к ней заходил Петро, он менял ей каждый день цветы в вазе. И одним утром Петро сидел у ее кровати и Элиза открыла глаза. Ей стало на много лучше, то Петро позвал врача. Он потвердил, что Элиза за это время, которое лежала в коме она поправилась,и много чего вспомнила.
- Ты же тот Петро, который меня спас Элизу.
- Разве ты помнишь, ты же была в коме?-П.
- Кстати меня зовут Элиза, я много чего вспомнила.- Э.
Петро навещал Элизу каждый день, до самой ее выписки.После выписки Петро пропал на год. Элиза не могла понять куда он пропал. Она звонила ему и писала. Одним утром Элиза навещал могилу своей бабушки и не подалеку увидела новое захоронение. Подойдя по ближе к могиле, она прочла. Асеев Петро и даты смерти, как раз день ее выписки. По щекам у Элизы покатились слезы, но она смогла найти силы в себе и найти его родственников, что бы узнать как умер Петро. Позвонив своей подруге Анне( которая работала в полиции). Она узнала где живут его родственники и домашний телефон. Приехав туда, ей открыла молодая девушка.
- Вы кто? - Дели.
- Тут проживал Петро?- спросила ее Элиза.
- Да, но его сейчас нет, а Вы кто?- Дели.
- Я девушка, которую он спас- Э.
- Значит вы Элиза, - а я Дели его сестра. Но его нет и не будет, он умер - Тут у Дели покатились слезы.
- Я знаю. Я сегодня видела его могилу. Ты случайно не знаешь из-за чего он погиб?- Э.
-Да, я знаю- Дели
-Можешь рассказать?- Э.

- Хорош заходи, а то по середине коридора как-то не комфортно. Элиза зашла на стене она увидела фотографию Петро. Вспомнив Петро у нее покатились слезы.
- Не плачь!- Дели
- Я не плачу- сказала, улыбаясь Элиза.
- Ну ладно, тогда тебе что? Чай, кофе? - Дели
- Нет спасибо. Можно мне поскорей узнать причину гибели Петро.- Э.
- Хорошо,  Петро погиб из-за того, что утром он часто повторял твое имя и спешил поскорей нам тебя показать, а в обед нам позвонили, и сообщили о гибели Петро. Его сбила машина.- Дели.
Тут у Эльзы покатились слезы еще сильнее, что Дели начала ее успокаивать. После этого Элиза не могла забыть этот день. Так Элиза и Дели стали лучшеми подругами. С Виктрией Элиза больше не общается. Через 2 года Элиза вышла замуж за друга Арнольда (Карилл), который ее любил уже давно. Свидетельницей на свадьбе была ее подруга Дели. Даже после свадьбы Элиза не могла забыть об этой встречи с Петро. Даже после рождения своего ребенка, она расказыаала ей эту историю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Внезапная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя