Часть 1

436 8 11
                                    

Всем привет. Меня зовут Катя и мне 17 лет. Я живу в Москве. учусь в школе в 11 классе. Последний год в школе. Живу я одна. мои родители живут в подмосковье и поэтому мы видимся с ними не часто. У меня есть парень Никита и ему 19. раньше он учился в моей школе,а как только закончил все 11 классов то пошёл в университет. мы с ним встречаемся уже полтора года. познакомились мы с ним тоже в школе.

Я проснулась. Сегодня понедельник и нужно в школу. Как всегда день начался с ванной. после того как я приняла ванную я сразу же пошла готовить себе завтрак.

мммм в холодильнике только хлеб и колбаса... значит сегодня бутерброды!

приготовила бутерброды с колбасой и с зелёным чаем. я просто обожаю зелёный чай! поела и пошла выбирать одежду.
Я одела вот этот лук и пошла в школу:

Когда я пришла в школу Я Зашла в вк ибо до начала уроков оставалось ещё 10 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я пришла в школу Я Зашла в вк ибо до начала уроков оставалось ещё 10 минут. там меня ждал "приятный сюрприз".

мне написал кто-то неизвестный в личные сообщения. Страничка называлась "неизвестный аноним", что очень странно поэтому я не могла понять кто мне написал. Я открыла смс,а там было видео: Никита был в постели с какой-то шлюхой... Я офигела. Кто это мог прислать? Может эта шлюха с которой он в постели и прислала мне это видео с фейковой странички? Чтобы разрушить наши отношения! Получается Никита изменил мне! У меня надвинулись слёзы. Поскольку в классе у меня не было подруг то я отпросилась у классной и побежала домой. я уже просто рыдала! Я немедленно начала удалять всё связанное с ним. Я удалила всё что можно было. Весь оставшийся день я смотрела мелодрамы от которых хотелось рыдать ещё сильнее. На утро следующего дня мне позвонила мама. 

-привет доча!

-привет мам.. - сказала я всхлипывая. Я все ещё не могла отойти от вчерашнего.

-что-то случилось?

-ммм, Нет...

-не скрывай от меня. я всё равно всё узнаю!

-мам пожалуйста... Я не хочу об этом сейчас говорить! -И я сбросила трубку.

 Я решила что забуду о Никите и буду жить как раньше только без него. Прошло две недели. Я уже спокойно жила и не думала об этом гаде. Я пришла домой после школы. Сидела в вк и тут мне в дверь позвонили. Я пошла посмотреть в глазок кто там. Там была моя мама! Я очень рада была её видеть. Я открыла ей дверь.

-привет доченька! Наконец то мы с тобой увиделись!

-привет мам)

-ну что, как дела?

-все просто отлично!

-слушай Кать. вот возьми. это тебе!

-что это?

-это билет на концерт Егора Крида! Я же знаю что ты его обожаешь.

-господи мам ты серьёзно? Спасибо большое)

-на здоровье доча. Это подарок тебе на 18-ти летие. У тебя ведь скоро день рождения!

-ну да) спасибо,а какого числа концерт?

- Концерт 10 ноября.

День рождения у меня 11 ноября. Как раз на следующий день после концерта.

Через пару часов мама уехала.

На утро 10 числа я вспомнила что вечером концерт. От этой мысли я вспомнила что у меня нечего надеть. В школу я конечно же не пошла,а пошла по магазинам. Я проходила до обеда и купила в итоге классное платье красного цвета. Оно было немного коротенькое,но не обтягивающее. Я была очень рада новой покупке. Я пошла домой. Пришла и сразу же отправилась в душ. На часах 15:00. Я решила перекусить. Поела и начала краситься. Посидела в соц.сетях оделась и время в итоге было уже 18:00. Концерт должен был начаться в 19:00 поэтому я поехала в центр на концерт.

❤Егор Крид❤ Место, где живут истории. Откройте их для себя