1. ВОЗВРАЩЕНИЕ

10 3 0
                                    

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!! ЭТО САМИНА, АВТОР
КНИГИ " ❤️ BEST FRIENDS ❤️ " . Сегодня у меня было хорошее настроение и я вдруг вспомнила что где-то год назад писала книгу. И вдруг решила её дописать. Я не закончила ту
книгу потому что, купила новый телефон. Пароль забыла и не смогла войти, поэтому  через год, я наконец-то решила дописать её!!!! Приятного чтения!

Всем привет! Это до сих пор я, Алина. Но уже, другая. Мне 17 лет и я уже поняла намного больше вещей, чем понимала тогда. Например, что Макс полный кретин. Я не знаю, что происходит. Он какой-то странный, лично я пыталась общаться с ним, также, пока он не стал язвить так, что почти довёл меня до слёз. Сейчас мы с ним совсем по-другому общаемся. Можно сказать что почти не общаемся. Каждый раз, когда я видела его в школе, на улице или рядом со своей мамой, пока они разговаривали, рядом с ним каждый раз была разная баба. Друзей у меня почти не осталось. Он был моим единственным другом. Сейчас у меня есть одна знакомая. Её зовут Беттина. Она из Италии, но по работе, её родители переехали сюда, в Америку. И её стали называть Бет. Хорошая девушка, познакомились когда она первый раз пришла в нашу школу.   Макс сразу обратил на неё внимание, но она  даже не посмотрела в его сторону, что меня очень порадовало. Сейчас мы вместе сидим у меня дома и делаем домашку. Мама готовит нам ужин. Бет очень умная, поэтому я сейчас сижу и смотрю видео, а она делает математику, в ней я полный ноль. Когда я досматривала очередное видео Джои Грасеффа, Мама позвала нас идти хавать. Мы встали, и без слов пошли есть. На столе была пицца, кола и суши. Обожаю свою маму, она понимает меня. Она может и выглядит на 40, но в душе ей до сих пор 18.
- Как дела в школе?- спросила она у нас.
Мы переглянулись и одновременно сказали:
- Нормально -я
- Отлично - она
Мама знала что Бет отличница. Поэтому сразу же сказала:ДА!!!
Как только я спросила можно ли ей помочь мне с уроками.
Кто - то позвонил в дверь.
- АЛИНА, ОТКРОЙ ДВЕРЬ- закричала мама из ванны.
Я пошла открывать дверь и посмотрела в глазок, там увидела, ДОГАДАЙТЕСЬ КОГО?!

❤️ BEST FRIENDS 2 Where stories live. Discover now