-Адааааам!!!-Орала я,пытаясь догнать его.
Этот идиот забрал моего кролика и не отдаёт, потому что он хочет его назвать...
-Сосиска Моооооя! -прячась за Мэтта прокричал этот
Последний же, недоуменно посмотрел на Адам , перевёл взгляд на кролика и как упадёт и начнёт молиться:
-Великий Малфред, прошу прощения, мой покровитель.
Я такая в шоке. Типо че?
А может?:
-Великий пендаль Юл...Джулии Робинсон- и ногой прям ему в пятую точку в летаю.
Я истинный гимнаст, ибо я перелетела через него и... упала прям на Дилана. Прям локтем ему в глаз.
И получается его лицо под моей...хм... грудью.
Я быстро встаю и слышу, что все ржут и только Мэтт не сводит глаз с кролика.
Я чёт боюсь за малыша.
-Мэтт...
-Тихо, окаянная!
Втф?
Подойдя к нему, я заглянула в его глаза. Он был нахмурин и восхищен.
-Это ж бог кроликов Малфред!
-Малфред значит? - ухмыльнулся Дилан. И тер то место , куда я ему заехала.
****-Джулия, Малфред накакал на мою футболку - врываясь в палатку заорала Оли.
- Лол. Бывает.
-И все? А как же футболка?
- ДА , мы же уже уезжаем и постираешь в отеле.
- Стирать будешь ты.
- Давай на камень ножницы бумага?
-Детство?
-Ес , малая.
-Кто тут малая? Я младше тебя только на месяц.
- И 4 дня.
Фыркнув, Оливия начала игру.
Первый раз выйграла она.
Потом я.
И я.
Еееее.
Хоть где-то везёт. Ееее Мазафака.
Кинув ей пакет с футболкой я забыв вещи схватила Оливию и вышла из платки.
Дособрав вещи , мы пошли к нашими классу.
Прыгнув на спину Дилана , я закрыла ему глаза:
-Веди меня, мой верный конь!
-Тяжеееело. И я не конь ((9(
-Тяжело?
-Да- дав ему оплеуху я кинула в него бутылку и побежала к 11 классу.
-СПАААСИТЕ, ПОМАГИТЕ!!! -Орала я и бежала от Дилана , заставив Оливию тащить мой рюкзак я рванула к автобусу.
Только один вопрос. Как так получилось, что я пришла позже всех классов. Как?
Лох ((9(
Забежав в автобус , меня начали ругать :
-Джулия Робинсон, какой повод, что вы отсоединились от класса? - спросила тётка , которая подкатывала к Дилану.
-Я искала Малфреда .
-Даже не буду спрашивать кто это. Завтра убераешь в отеле главный зал.
-Что за эксплуатация детского труда?
-Тихо !
-Тихе - передразнив её , я села к Оливии -только попробуй кинуть меня.
-Сорян братан , го у меня завтра свидание
-Ебушки воробушки, кто этот бедняга?
-Леон.
-Ват? Мне это ничего не дало.
Оливия шепнула приблизилась ко мне и шепнула :
-воо он на втором ряду , разговаривает с Адамом. Только не смотри палевно...
-Сэм шоли? ДА, ОН БЕССМЕРТНЫЙ!
-Не ори - закрыв мне рот правой рукой , другой она ударила себе по лбу. Все посмотрели на нас, в том числе и Сэм.
-Леон- промямлила я в руку подруги. И начала дико угарать.
-Я же сказала без палевно, а ты сделала все наоборот. Госпади , что ты за человек ?
-Умный , мудрый и адекватный - гордо и громко ответила я.
Я че-то не поняла . Почему перед нами и сзади нас начали ржать?
Наверное , шуточки какие-то. Ну ладушки. Я ж правду сказала. Относительно.
Уснув на плече у Оливии, я не заметила как мы приехали, последние что я помню , как кто-то нежно взял Малфреда.
***
Открыв глаза , я поняла что лежу в автобусе ОДНА. Где Малфред? Где все?
Не кого нету , выглянув в окно , тря глаза от солнца , я увидела наш отель. И почему меня никто не разбудил? Говнюки :3
-Слава шашлыкам Оливия взяла мой рюкзак.- шопотом сказала я и пошла ко входу.
Ого , народу очень много. Слишком много. Журналисты? Репортеры?
-Девушка , вам сюда нельзя - ответил мне какой-то грамила на то , что я хотела зайти в отель.
-Я тут живу
-Все вы так говорите , может что-то новое приду....- Не успел он договорить, как сзади стоящие люди начали орать , визжать , свистеть.
И я полетела носом в пол.
Спасибо мне. Что с реагировала и упала на колени. Люди стали давить меня. И я до усрачки испугалась , быстро ползя, я пролезла охранника и со спокойно душой встала.
Отряхиваясь , я услышала , как-то начал гнать на меня:
-Айя-яй-яй, милая девушка , если вы так хотите автограф , то держите- с ухмылкой и каким-то противный голосом сказала мне парень.
Я такая медленно Поворачиваюсь и вижу... человека.
Он подошел ко мне и дал бумажку с подписью:
-забирай,и давай без сюрпризов,а то от вас столько проблем, ничем не отличаетесь вы все, уходи.
-Ты кто такой , чтобы выгонять из отеля в котом живу.
-хпхахп смешно - смешно . Что за фанаты пошли?-толи у себя, толи у меня спрашивал этот самовлюбленный индюк.
Кинув в него лист , я пошла к лестнице , но он со всей силы схватил меня за запястье и...
Но я не так проста. Папа богатенький , значит меня не просто дома заперли. Я ходила на карате. И короче , я уложила этого парня.
Толпа народу замерла и все замолчали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученица по обмену
Teen Fictionдевушка по имени Джулия переезжает другую страну. её подурга Оливия решает сделать тоже самое. Одно решение- меняет всю жизнь Джулии. Она найдёт любовь . но как? она найдёт друзей. Но что она будет должна за это? её хотят убить. выживет она? все о...