Стоя у школьного окна я продолжала терзать свою голову различными мыслями и воспоминаниями. Слезы так и хотели выбраться из стекляного плена, под названием "глаза", но я терпела из последних сил. Больно, грустно, я слабая, но плакать в людном месте позволить себе не могу. Хотя кого я обманываю? Спустившись на пол по стенке я зарылась пальцами в волосы. Чёрт, как же плохо то... И самое главное, что никто не винтват такому стечению обстоятельств, ведь так?
Снова эти глупые воспоминания, снова это глупое имя...26 июля. Я спокойно вышла из автобуса, предвкушая встречу с ним. Посмотрев на дорогу и убедившись что машин нет я зашагала через дорогу... В наушниках играла какая-то песня из моего плейлиста. Кажется это были powerwolf. Он тоже любит эту песню. Вдруг я почувствовала как в направлении ко мне приближается машина. Я не поняла ничего, как вдруг оказалась лежащей на асфальте. Пальцы сжимали телефон, очки отлетели в сторону. Водитель вышел из машины и помог мне встать, перенеся через дорогу и посадив на бетонную штуку. Я делала попытки написать ему о произошедшем и через какое-то время у меня получилось сделать это. Успокоившись я пошла домой. Дома он позвонил мне, и спросил как я. А потом написал в ВК обеспокоенные сообщения...
Когда я пришла на встречу с ним, он так же беспокоился обо мне. Пол дня мы гуляли, а он старательно уводил меня от машин...Прошло несколько месяцев, но я все так же боюсь этих глупых машин... Все так же ничего не могу поделать с собой. И все так же думаю о нем.
Кафельный пол был слишком холодным, чтобы долго рассиживаться на нём, но вставать я не собиралась. Тихие всхлипы и горькие слезы вылетали из меня. На это все я могла лишь закрыть глаза и окунуться в ещё большие воспоминания, что я собственно и сделала.
Воспоминания сменялись с одного на другое. Вот я вспоминаю о том, как он рассказывал о своём сне, после которого очень боится шмелей... А вот и пролетает тот день, когда он лежит на мне и постоянно говорит, что я единственный человек на котором он смог уснуть... О, а вот и тот день когда мы познакомились.
Звонок с урока сказал мне о том, что сейчас сюда начнут вламываться девушки разного возраста... Но мне было все равно. Было слишком душевно-больно, чтобы останавливать все это из-за каких-то незнакомых мне особ.
В туалет кто-то зашел, но я даже не посмотрела.
- Маша? - спросил знакомый голос... Ах да, это же моя одноклассница.
Я ничего не ответила, продолжая сидеть и беззвучно плакать. Она говорила что-то ещё, но я не слушала.
- ...не надо убиваться так из-за какого-то человека! - закончила она. Я хотела ответить хоть что-то, но у меня совсем не выходило. Эх, ладно уж.
****Достаю телефон чтобы проверить время. Пять минут до начала урока.
Медленно поднимаюсь на второй этаж, а куда собственно спешить? Нахожу нужный кабинет... Все как по плану "извините за опоздание" и прохожу на своё место... Учительница говорит чтобы мы открыли тетради.
- Сегодня 3 декабря. - произносит математичка.
Третье декабря?! Они издеваются!...
Неожиданно даже для самой себя срываюсь с места и бегу к аварийному выходу, который был открыт.
Воздух... Мне срочно нужен воздух... Нахожу дверь, которая выводит на задний двор школы. Втягиваю как можно больше холодного воздуха в лёгкие.
Слезы так и норовят вылезти наружу. Будто их кто-то держит...
Почему, но почему всё вокруг напоминает мне его?
Быстро достаю телефон и строчу "С днем рождения!", на номер, который пылится в телефонной книге уже несколько месяцев.
Ответ приходит тут же.
"Блять! Ты все ещё помнишь... Спасибо, панк"
Снова слёзы.
Как же мне его не хватает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Же Мне Его Не Хватает
Teen FictionНо никто ведь не виноват... Снова слезы, как же я устала... Третье декабря... Мне тебя не хватает! PS история не про МКР, просто арт... подходящий.