От лица Маринет
- И пошла Жозель, раз, два, голову вперёд, взгляд, молодец
Время 11 часов, а я на репетиции уже с 8. Мы прогоняем дефиле уже 5 раз. Через 7 часов состоится показ, я вся на нервах. Каждая моя модель выйдет на подиум в разных образах. Например Хлоя выйдет на роликах, Анжи в прыгунках, Элина на мотоциклетке. Надеюсь жюри это оценят
- Маринет, это бред, Мишеню не понравится самовольство
- Ну посмотрим
Внезапно прибежал Адриан. Он схватил меня за руку.
- Маринет, кажется пора
- Кажется, или пора?
В этот момент раздался взрыв. Выбежав на улицу, мы увидели тысячи злодеев. Это нереально. Среди них мы видим акумизированных, созданных Чёрной Вдовой, наших клонов и множество непонятных существ, похожих на людей, только в масках.
- Пора- сказала я
Мы с Адрианом побежали к лувру, где уже ждали Хлоя и Аля. Аля раздала нам маски. Одежда была заготовлена ещё вчера. На мне чёрные лосины, майка и перчатки. Ребята тоже во всём чёрном.
Тучи всё чернее и чернее. На улицах никого. Все люди спрятались в своих домах и боятся выйти. Смотрю на часы. До показа 6 часов. Плюс ещё и то что я последняя почти 7.
Ну вот мы идём по опустошённым улицам Парижа. Меня поражает хладноеровие Адриана. Он не разговаривает со мной, холодный взгляд устремлён куда-то вдаль. Куда желая Адриан? Мой Адриан. Да, мы друг другу изменили, ну и что? Сама себе противоречу... Ну что ж сегодня все сумасшедшие мысли это норма. Около Эйфелевой башни мы увидели толпу зла.
- Ну что... поборимся за Париж?- спросила Аля
- За Парижан- добавила Хлоя
- За свободу от зла- прибавил Адриан
- И за мир- закончила я
Появилось изображение Чёрной Вдовы
- Неужели герои решили попытаться остановить меня? Ха-ха, всё равно проиграете. Даже не пытайтесь. Ну а если что я на крыше мэрии
Мы ринулись туда. На огромной высоте висела доска, на которой было что-то привязано. Мы поднялись наверх. Вдова была вся при параде. Чёрное платье, маска, распущенные волосы и красная помада. Рядом с ней стоял Злодемэн ну или Алекс. Он злобно вертел нож в руках.
- Вся компашка в сборе. А что это там на деревяшке? Не твой ли отец Адриан?
Адри посмотрел на эту же палку и убедился, там висит его отец. Только он дотронулся до перекладины, как его шарахнуло током.
- Не так всё просто, дорогой. А знаешь что? Твоя мама и отец Али до сих пор в здании мэрии, а через пару минут оно взорвётся. Ну знаете так пшшш и всё. От ваших родителей останутся косточки и то вряд ли
- Ты сумасшедшая!- крикнула я
- Да? Я знаю. Алекс, я предоставляю эту девчонку тебе. Прикончи её, ну а я, убью этих
Злодемэн начал подходить всё ближе и ближе. На его лице ухмылка, а в его руке нож. Но поголите... почему вторая рука зажата? Там что-то сверкает! Это камни чудес! Но что он хочет с ними сделать?
- Милая Мари, ты не поняла куда вляпалась?
- Нет, объясни мне
- Глупенькая
Он направил на меня нож, а я, не медля, схватила его за руку, перекинула через себя и отобрала нож.
- Ну что 1:0 в мою пользу?
- Хорошо подготовилась
- Спасибо
Я раздела его второй кулак. Там лежали мои серьги, но как только я их одела Тикки не появилась. Это подделка! Но где же настоящие? Пока я отвлеклась, Алекс перекинул меня и оказался сверху.
От лица автора
В то же время у Адриана, Хлои и Али
Адриан пытался выхватить у Вдовы пульт, которое может взорвать здание, где находятся все его родные. Он не знал, что все камни чудес находятся в этом же пульте. Вдова вытащила серьги, кольцо, гребень и медальон и начала аккуратно раскладывать их на непонятной бумажке с китайскими рукописями. Они все не знали, что если злодейка разложит всё правильно, то заполучит непобедимую силу. Сейчас же Адриан схватил её за ногу, Аля за руку, так что пока Энн не может осуществить план. Осталось взять камни. Это следа Хлоя. Она быстро одела кольцо на палец Адриана, медальон Але на шею и себе вколола в волосы гребень. Осталось отдать Мари её серьги.
- Маринет, лови- крикнула Буржуа и кинула Дюпен-Чен пару красных серёжек. Мари поймала и быстро одела. Квами всех героев появились.
- Тикки давай
- Плагг когти
- Фокси начинаем
- Кира корону
Сказав это, Адриан, Маринет, Аля и Хлоя превратились в Кота Нуара, Леди Баг, Вольпину и Королеву Пчёл.
- Вот и всё! Ваше время вышло.
Они загнали обоих злодеев на середину крыши
- Что будем делать?
- Не думала, что когда нибудь это скажу, но давайте отправим их в ад- сказала Мари
- Как?
- Объединим силы. Супер шанс!
- Отлично! Котоклизм!
- Иллюзии по местам
- Силы природы на помощь!
Леди Баг выпала маленькая бумажка. На ней было выведено красными буквами "как объединить силы" они следовали всем пунктам. Надо было поставить правые руки вперёд и думать о своей силе о ттом как они победят зло и всё встанет на круги своя. У них всё получилось! Всё закончилось. Злодеи исчезли! Маринет посмотрела на часы. 30 минут до её выхода! А вот и ещё задача! Вдова напоследок успела нажать кнопку взрыва. Здание загорелось, а в нём люди!
- Мари, надо доставать людей
- Разделимся, я на чердак, Аля на первый этаж, Хлоя на второй, Адриан на третий.
Так они и сделали. Люди потихоньку стали выходить, откашливаясь. Все герои вышли, кроме Маринет. Герои перевоплотились. Адриан в толпе людей увидел маму и папу. Мирабель Агрест лежала на встречу своему сыну. Они все обнялись. Вот так и выглядело воссоединение семьи Агрест. Аля встретила своего отца, а к Хлое подошёл Ким и на ухо прошептал
- Я горжусь тобой, пчёлка
Хлоя была вне себя от радости. Она кинулась суду на шею с поцелуями.
- Стоп, а где Маринет?
- Она спасла нас- сказала мама Адриана- потом шла сзади, мы вышли, а она осталась там
- Я иду за ней.
Адриан зашёл в пылающее здание и нашёл Мари, которая лежала без сознания. Наглоталась дыма, бедная. Он вынес её на свежий воздух. В лёгкие Мари сразу поступил свежий воздух и она жадно начала его глотать.
- Ты как?- спросил Адриан
- Голова кружится, а так нормально, стоп! Сколько время?
- 18:30
- Мне надо бежать
- Я подвезу.
И вот, бросив всех, они едут в сторону зала мероприятий. Она слышит там музыку, для её дефиле. У неё 5 минут. Она бежит в гримёрку. Луи на сцене и не будет доставать. Ей делают мейк-ап и причёску. После Маринет слышит своё имя и бежит одевать платье. Вот это она одела:Медленно выходит на сцену под ослепляющие прожекторы. За ней идут модели. Толпа завопила от её появления. Дюпен-Чен поклонилась и улыбнулась. Т.к её выступление последнее, жюри сразу начали объявлять победителя. На сцену вышли все конкуренты Маринет. Жюри и Мишень тоже поднялись. Председатель с гордостью смотрит на Стефани- главную конкурентку Мари.
- Первое место присуждается Стефани Каруэй
Класс, зря старалась
- Пусть первое место досталось ей- начал свою речь Мишень- но контракт с моей фирмой получает не она. Мне нравится что-то новое, а не тупая классика. Маринет Дюпен-Чен сделала то, что мне нужно! Неформальное, совсем другое дефиле и контракт получает она!
Маринет не верила своим ушам. Ей так радостно, что даже слёзы потекли. Это прекрасный день! Зло проиграло, добро победило и теперь ещё она новый сотрудник Fashion Inc!!! Что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Кот Нуар: Nous ne sommes pas ceux qui sont
FanfictionВремя под новый год. Отец Адриана уехал на 2 месяца в Лондон подписывать контракт. Натали тоже уехала на неделю в Лос-Анджелес к семье. Одному Агресту младшему праздновать скучно, поэтому он решается позвать всех друзей на пару дней. Конечно же перв...