30 глава. Первые сведения

7 6 0
                                    

   

Неожиданно и резко, в ушах зазвенело и затрещало, из-за чьего-то пронзительного крика. Я ощутила, что снова могу управлять своим телом, но буквально через секунду меня прижала к земле невиданная сила, жжение и зуд распространились по всему телу, я видела, как на руках образовывались волдыри из кожи и лопались.Рассудок помутился, боль с каждой секундой только сильнее настигала меня, я чувствовала, как едкий грунт проникал в мои кровоточащие раны и сверлил в них дыры. Ор, мат, безумные крики моего сознания и моих друзей заполонили все вокруг. Устала лежать здесь, хочу быстро умереть, не мучиться, просто исчезнуть, отдохнуть... Навсегда...

Белый потолок, белая стена, белая кровать и белый свет, исходящий от единственной лампочки.

Понимание того, что я жива, сводит меня с ума. Интересно, а что потерпело мое тело? Что с моей кожей? Ха, руки, как руки, кожа выглядит здоровой и ни капельки не поврежденной. Странно все это... Что я тут делаю одна? Почему рядом никого нет?

Приняла сидячее положение, облокотилась о стену и начала осмотр помещения. Кровати. Около десяти штук, в которых кто-то спал, рядом с кроватями тумбочки, все того же белого цвета, пара баклажек воды.

-"Не густо..."-решила размяться, резко спрыгнула с кровати и приступила к выполнению упражнений, тело очень сильно затекло, боль в мышцах просто неимоверная. Пару движений спустя заметила в стене пять белых дверей.-"Разве они тут были?"-подошла поближе, чтобы удостовериться, что данное явление не иллюзия. Вот я уже подношу руку к дверной ручке, как вдруг слышу грохот позади себя. Чья-то бренная тушка свалилась с простыней и начала кидаться матом в пол.

-Кто ты?

-Я-это я,-достаточно высокий парниша еле-еле встал с пола и медленно подошел ко мне. -А кто ТЫ?

-Я первая спросила.

-Эх, что за детский сад? Я-Максимилиан Айс.

-Софья Мечникова, приятно познакомиться. Кстати, у тебя странна фамилия.

-Взаимно,-мы пожали друг другу руки и улыбнулись. Вот прошла парочка мгновений, но Макс даже и не думал отпускать мою руку, и все с большим интересом прожигал во мне дыру.

-Эм, может уже отпустишь меня?

-Да, конечно, прости,- он нехотя отпустил мою руку, но все так же продолжал исследовать мои роговицы взглядом своих желтых глаз.

-" Он думает, что сможет меня переглядеть? Так или иначе, это выглядит, как вызов!"-стоим, пялимся друг на друга, как вдруг за спиной послышался чей-то навязчивый кашель:

-Я вам не помешал?-парень с фиолетовыми волосами приветливо взглянул на нас и протянул руку, типа в знак знакомства,-Степан Бордо,-Айс небрежно взглянул на него , а мне только и оставалось, что накинуться на его конечность своими двумя.

-Очень приятно, Софья Мечникова,-нелепо улыбаясь и нервно сжимая его руку, я наступила на ногу черноволосому, дабы и тот поприветствовал "восставшего", но...безрезультатно.

-Вы знакомы?-Степан продолжал строить дружелюбную мину.

-Да, мы познакомились пять минут назад. Видимо, Максимилиан Айс холоден, так же, как и его фамилия,-зеленоглазый понял, что сейчас не сможет вести диалог с Максом и просто замолчал.

-"Что за упрямый мальчишка? Сейчас самой важной проблемой является то, что мы не знаем, где находимся и как мы сюда попали, а он тут на конфликты нарывается! Нужно немедленно сказать что-нибудь."

-Вы знаете, что это за место?-Айс опередил меня.

-Ха, смотрите кто заговорил!

-Заткнись!

-Так, сейчас не время спорить! Нам нужна любая информация. Я помню только то, что шла по длинному туннелю очень долгое время, а потом упала на землю и была подвержена сильным ожогам из-за ее странного состава. Здесь очутилась уже в полном порядке.

-Хм, к сожалению у меня тоже самое.

-Ну, у меня есть еще кое что, но думаю это будут бесполезные данные,-Макс спокойно взглянул на меня и скрестил руки на груди.

-Выкладывай все.

-Перед тем как упасть на землю, я услышал пронзительный женский крик, а потом увидел и его исполнителя. Это было странное существо с тремя руками, пятью ногами и половиной головы. Вроде это была женщина, а вроде и нет. Ее "тело" было прикрыто простыней и... это все, что я помню.

-Уже что-то. Дождемся, когда проснутся другие и выпросим что-нибудь еще. Может тогда мы сможем понять всю картину...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ну привет...Место, где живут истории. Откройте их для себя