Темнота.

431 36 4
                                    

Темнота-последнее что я видела...

Мои глаза размыкаются.Веки с тяжестью  приоткрылись. Меня словно знобило. Тело было ватным,а голова болшим грузом на этом худеньком тельце.
Где я? Раздался вопрос в моих мыслях.

Оглянувшись вокруг,я увидела лишь стол и тумбочку стоявшую в углу. Стены были каменные и словно давили на меня. Хотелось поскрей выбраться из этой комнаты. Но я не могла.

Я снова закрыла глаза. В мысялх начали всплывать цветные картинки. Словно обрывками я вспомнила то,что произошло.  Меня сново бросило в дрожь. Паника-вот,что я чувствовала прямо сейчас.
Голова закружилась, я начала вертеться, пытаясь встать. Но я почувствовала боль в бедре,скорее всего я упала с кровати.

Раздался топот ног.
-Боже Кэтрин!-это был Дейв.

Он аккуратно поднял меня с пола и положил на кровать. Затем поправил мои волосы, и нежно поцеловал в лоб.

-Как ты?Голова сильно кружиться? Вот возьми это.- Дейв протянул мне таблетку зелёного цвета. Я тут же проглатила её, даже не спросив  что это. Через несколько секунд стало легче,стены перестали давить ,а тело приобрело немного силы.
Дейв посмотрел на меня и его лицо погруснело.

-Кэтрин,я все понимаю тебе нужно побыть одной, отдохнуть. Я пойду.-Сказал он и собирался вставать.

-Нет,стой! Не уходи,посиди со мной. -я взяла его за руку. Мне так не хотелось оставаться одной, на едине сл своими мыслями.

Дейв улыбнулся и прилёг рядом со мной. Я положила свою голову на его грудь,и кажется я могла пролежать  так вечность.

-Где мы сейчас?-спросила я.

-Всё там же,в башне у Галгера.

-А где он сам?

-Полетел тебе за какой-то травой,говорит она поможет набраться сил.

-А почему я здесь?

-Ты потеряла сознание, после того ну, как узнала о..-не закончил предложение Дейв.

Я тоже промолчала. Мне было уже все равно. Но внутри зажёгся огонёк мести. Мне уже не хотелось плакать,я хотела мстить. Хотелось изменится.

Я неожиданно вскочила с кровати и на удивление не упала. Я подошла к тубочке и начала перерывать все в ней.

-Что ты делаешь?-спросил Дейв.

Я проигнорировала его вопрос,и все ещё искала нужную мне вещь.
Наконец я нашла. Это были ножницы. Я смело начала резать свои волосы, пряди волос падали на пол.

Mermaid/русалка Место, где живут истории. Откройте их для себя