Мне было плевать что он убил Заежа, но мне не плевать что он рядом со мной.
- тыковка;) нам пора уезжать! Непойми меня неправильно но мы уезжаем по твоей же глупости из клуба!
- но милый, а что я такого сделала?
- а вот это сикрет! Ты должна сама догадаться что ты такого сделала!
- но Пудинг....
- я сделаю тебе одолжение...если ты поймешь что ты такого натворила то.....то я пожалуй прощу тебя!
- я если я не догадаюсь?
- тогда мне будет очень..очень весело!
У меня свело скулы...мне стало очень страшно! А вдруг он сделает со мной тоже что и в Аркхеме? Ну нет....я не смогу вынести это. Меня же посядят как саучастницу!!!
Пока я рассуждала что же со мной будет мы уже подьехали к нашему логову...
- ну что тыковка, с хитрой улыбкой спросил Пудинг, ты догодалась?
- н..нет...
- ну тогда мне придеться кое что сделать!
Он взял меня за руку и посадил в машину и закрыв за мной дверь ушел обратно в дом видимо за ключами от машины.
Через некоторое время он вышел из дома и сел в машину со словами:
- сейчас мы поедем туда куда ты бы не хотела поехать даже за жалкий миллион, с жутким смехом говорил он
- я все равно не понимаю куда мы едем
- ничего....ты все узнаешь!
Мы ехали со скорастью
250 км/ч
В определенные моменты мы разговаривали а в остальные просто смеялись и не более.
Сейчас я с Пудингом сидела и смеялась над очередной его историей из детства. Неожиданно в боковое зеркало я увидела машину....
- ооооо да у нас гости, говорил Пудинг
- мышка, мышка, мышка, мышка:Машина ускоряет свой ход.
Несколько секунд и громкий звук. Как будто упало что то тяжолое.
Несколько маневрев и резких поворотов проделал Джокер но это не помогло скинуть бетмена с крыши.
Мы решили ускориться но впереди было то что я боялась всю жизнь:
- Пудинг...Пудинг...я не умею плавааать....
Он сбежал.... немогу поверить....мой любимый...он....сбежал
Чувствую сильные руки вытаскивают меня из воды....это Бетмен...
Дальше нечего не помню...дальше пустота........
------------------------------------------------------
Привет печенюшки🍪🍪🍪 ну как вам моя глава? Нравиться или не стоит писать дальше? Мне очень важно ваше мнение. Оставляйте отзывы с коментариями стоит ли продолжать писать дальше или все же не стоит....
Люблю вас😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
два безумца
FanfictionПривет всем) Я очень хочу поделиться и донести до вас историю двух безумцев. Молодой врачь-доктор Харли Квинзель только только пришла в знаменитую психеатрическую больницу Аркхем где она мечтала стать известным психологом со стажем. Но к сожалению...