Глава 13.Day 1

155 10 0
                                    

От лица Ксюши

Я сижу на кухне за столом.У плиты стоит моя бабушка.

-Привет бабуль

-Привет внученька,как спалось?

-Хорошо,можно у тебя кое-что спросить?

-Давай,-садясь за стол,сказала бабушка

Девочка рассказа ей,что произошло вчера вечером.

-Я тебе помогу избавиться от ведьмы.Я один раз заточила ее,но не закрыла на ключ.

-А ключ это тот,что мы нашли под лестницей?

-Нет.Этот ключ особенный.Он в виде пятиконечной звезды

-А где его найти?

-Я не знаю,где он находится.Помнишь мою тетрадь?Она у тебя с собой?

-Да

-Открой шестую страницу

-Вот оно...

-Это что?

-Это подсказка к поиску ключа.Вот слушай:Найдешь ты зеркальце,там,где никто не ищет,где земля прикрывает его стекло.Он ближе чем ты думашь.
В нем свет отразиться и на пол падет.Там оно и будет…

-Что это значит?


-Я не смогла найти,но ты сможешь…Разгадай загадку.

-Значит он в доме…

-Получается,что да

И тут Ксюша резко просыпается.Рядом с ней сидит Камила.

-Ты меня напугала…

-Извини,мне бабушка во сне пришла…

-Что она говорит?

Ксюша вскочила с кровати и подошла к креслу.На нем сидел мишка.Девочка достала тетрадь бубушки и подошла к подруге.

-Вот смотри,-Открывая 6-ю страницу сказала Ксюша.

-Это чтоооо?

-Это загадка.Отгадав 3 загадки мы найдем ключ и
1-ю книгу бабушки,а в ней заклинание,как заточить ведьму…

-Давай позавтракаем и пойдем разгадывать загадку…

-Давай,я такая голодная…

Девочки пошли позавтракали и уселись на кровати разгадывать загадку.

-«Где земля прикрывает его стекло»Мммм?
Станно…

-Значит оно находится под землей…

-С этим разобрались…теперь «В нем свет отразится и на пол падет» Зничит это зеркало…

-Свет отразится…Я знаю,что это значит…

-И что же…?

-У нас в коредоре стоит зеркало,напротив окна.Как то я споткнулась прямо перед зеркалом,об колечко какое-то.

-Это люк в земле…

-Пошли…

-Значит оно лежит там…Камила главное не смотри в побитые зеркала.

-Давай ткань возьмем с собой закроем зеркало,чтобы не отражаться,пока люк будем открывать…

-Давай,я не против,-Собирая вещи сказала Ксюша.

Девочки пошли домой к Ксюше.Открыв калитку,они вошли во двор дома.Было тихо.Двор пуст.В доме тоже было пусто.
Пройдя по коридору,они дошли до зеркала.Девочки
накрыли его тканью и подошли к люку.И действительно в полу была щеколда,а рядом с ней кольцо.Открыв щеколду,они потянули за колечко,но поднять крышку люка так и не удалось.
Ксюша и Камила решили вместе потянуть. Люк отворился. Из-под земли торчала дощечка.Убрав землю,они достали сундучок.Но он был закрыт.И чтобы его открыть нужен был ключ.

-И как мы его откроем?

-Я кажется знаю Как?

-И как же?

-Смотри,-Ударив со всей силы по сундуку сказала Камила.

Сундук открылся.Он был полон каких-то бумажек,документов,газет,а на самом его дне лежало зеркальце.Оно было целым,а не побитым,как все другие.
Девочки поставили его в рюкзачок,вернули все на свои места и вышли из дома.
Во дворе Ксюша посмотрела в него.Зеркало показало небольшую конмнатку.В центре,которой стоял письменный стол,а вокруг него стояли шкафы с книгами.
Ксюша никогда не видела эту комнату,но во чтобы то нистало,она должна была найти ее.Ведь от этого будет зависить дальнейшая жизнь ее родителей.

Придя домой,девочки все рассказали бабушке Камилы.Она успакоила их,напоила теплым молоком и уложила спать.







ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя