Утро было чудесное. Наша девушка пробудилась от лучика солнца. Она села на кровати и потянулась.
-Ну что ж Алиса, доброе утро. - сказала это, подскочила с кровати и побежала. Ей нужно немного поспешить т.к вот-вот придёт её подруга. А ведь нужно ещё убраться в комнате и закрыть подвал. Ведь её подруга не знает её самый страшный секрет. Столько надо сделать за..
-О нет, осталось полчаса до прихода Серафимы. Надо бы сначала закрыть подвал и убрать следы крови, а там как-нибудь выпутаюсь. Главное успеть.
Она схватила кофту и побежала в подвал. Она была сильно голодна. Если сейчас не поесть, то она может покалечить свою подругу.
Спустившись вниз, она оторвала кусочек руки и стала быстренько кушать, а потом побежала в ванну. Приняла душ и пошла в комнату.
Тут в комнату врывается подруга.
-Ну что, готова? А, ты о сих пор не оделась. Так и опоздать ведь можно.
-Я решила немного поспать и проспала. Прости.
-Да ладно тебе. Ты давай бегом. Я тебя жду внизу.
Серафима вышла из комнаты и Алиса смогла спокойно одеться. На улице было тепло. Всё-таки на улице лето. Она одела лёгкое платьице. Оно было красное с чёрными бантиком. Выглядело это довольно-таки мило.
-Выглядишь чудесно. Ну что, пошли?
-Ну.. Мне надо кое-что сделать, можешь подождать меня на улице?
-Ну ладно. Только не задерживайся.
Серафима вышла, а наша Алиса побежала в подвал, т.к она очень сильно хотела есть. Она так жадно предала тело молодой девушки. Оно было настолько растерзанино, что нельзя был даже разобрать её черты лица, руки и ноги тоже нельзя было различить. Утолив свой голод, она посмотрела на свой внешний вид. Платье было испорчено. Как жалко. Она побежала наверх, переоделась и побежала в ванну. Замочила платье в холодной воде, смыла следы крови и пошла спокойно, чтоб восстановить дыхание. Наконец-то она наелась и её подруге ничего не грозит.
-А вот и.. я.. Серафима, где ты?
Алиса не нашла свою подругу. Начала нервничать. Они же ведь могут опоздать на сеанс в кино. Она набрала её. Были длинные протяжные гудки, а потом короткие и оборвалось. Теперь она уже переживала за подругу. Куда она могла пойти. Неизвестно. Она думала, волновалась и тут раздался звонок. Он так сильно напугал её. Это была её мама.
-Алло
-"Здравствуй Алиса, ты не видела Серафиму? Она вчера вечером ушла в магазин и так и не вернулась"
-...
-"Алло, алло, Алиса, ты меня слышишь, алло.."
Короткие гудки резко оборвали разговор. Алиса не могла поверить своим ушам. Серафима никогда не уходила из дома. Тем более на ночь глядя. Нужно срочно её найти, иначе.. Снова звонок. Она посмотрела на экран телефона. Неизвестный номер.
-Кто это?
Она ответила и услышала скрежет, а потом..
-"Игра началась. Удачи, Алиса"
Последнее слово он сказал с отвращением и отключился. Какая игра? Что за бред?
На телефон пришла SMSка. Номер неизвестен. Он.. Он просто не написан. Она посмотрела.
"Здравствуй Алиса.
С этого момента ты вступаешь в игру на выживание. Используй все возможные способы, чтобы выжить. В игре есть ещё 11 человек. Но тебе они неизвестны. Остерегайся. Раз в час тебе будут приходить подсказки.
Желаю удачи.."
Что? Она попыталась позвонить, но произошла ошибка. Ей надо найти подругу. Но.. Вдруг она тоже участник в игре. Что делать? Доверять? Или всё же избегать? Надо срочно найти её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детка-Потрошитель И Котик-Боль
ParanormalДевочка Алиса жила обычной спокойной жизнью. Пока она не попала в очень ужасную ситуацию. Оказывается её прабабушка была потрошителем и её гены перешли именно ей. "Как так. Я не хочу убивать!" Но голод берёт вверх и ей приходится питаться плотью уб...