Глава 12. Слепая ведьма и Аид

76 5 2
                                    


  Наша компания оказалась в кафе. Правда, оно было не такое, как в Сторибруке. Вместо Бабули, сидела Слепая Ведьма. «Даааа, весело живем!» — подумал Генри. Пока Грейс, Юля, Рамина и Диана искали подходящий столик и говорили всякий бред посетителям, Генри пошел, чтобы заказать заказ, хотя аппетит пропал у него мгновенно.

— Здравствуйте. — сказал Генри. — Что я могу у Вас заказать?

Слепая Ведьма оглянулась, и глаза у нее загорелись. Генри чуть не вывернуло на месте.

— Кто не работает, тот не есть! — злобно выпалила Ведьма, и, отвернувшись, принялась за работу.

— Эй, девочки! — позвал Генри. — Тут работа нужна, тогда и поедим.

— А мы и не хотим! — крикнули девочки, от которых уже шарахались все посетители.

После долгих уговоров Генри, девочки все-таки согласились поработать за еду. Ведьма небрежно бросила грязные фартуки, которые надо было обязательно одеть.

Генри пошел мыть полы, Грейс столы, Рамина посуду, а Диана подавала еду. Но помощники из них были хреновые. У Генри не получалось мыть полы, потому что швабра была слишком большая, и ему было неудобно. Грейс, когда мыла стол, то скатерть съезжала, и ей тоже было неудобно. Диана вечно путала заказы, и на нее уже нажаловались, а Рамина вечно била посуду. Вскоре ведьме все это надоело и она сказала:

— Идите и мойте всю посуду вместе!

И наши герои пошли мыть посуду спокойно. Но вскоре им это надоело, и Рамина придумала, что надо кидаться тарелками, а другие должны поймать их. А Юля придумала кидаться тарелками, как игра в мяч. Сначала они решили закончить работу. Перебив половину тарелок, наша компашка решила отдохнуть. Грейс встряхнула руками, и немного капель попало Генри в лицо, и он придумал новую затею: брызгаться водой.

— А как же бросаться тарелками? — обиженно спросила Юля.

— Потом. Давайте веселиться!!!

Диана налила чуть-чуть воды в брызгалку и начала брызгать всех. Другие тоже взяли брызгалки и начали плескаться друг в друга. После брызгалок пошли ведра. Спустя час, веселая компания сидела довольная и мокрая, кидаясь тарелками и разными тряпками. Когда очередная тряпка начала лететь, зашла Слепая Ведьма, и тряпка приземлилась на ее лице. Немного поругавшись (ну как немного...), она отошла по своим делам, а наша компашка продолжила веселье.

Грейс стояла на шухере. Она ждала, пока Слепая Ведьма совсем уйдет из кафе, к себе домой. Время уже приближалось к 12, и, когда маленькая и большая стрелка встретились на этой цифре, Слепая Ведьма ушла. Генри, который тоже был на шухере, присвистнул и наша компания расширила свои горизонты для веселья.

Тарелки полетели в бедных посетителей, в Генри и Диану. А Генри и Диана тоже кидались тарелками в них. Юля успела наклониться, и тарелка попала куда-то туда. Послышался грохот. Рамина запустила очередную тарелку и она попала в какого-то посетителя. Это оказался Аид.

— Аид, блядь! — крикнула Диана, схватив Генри за руку и спрятавшись за барную стойку.

Как всегда не вовремя, у Юли упала заколка, и она решила поползти за ней. Найдя свою заколку, она уже собралась идти обратно, но она услышала, как ей кто-то что-то сказал:

— А ты знала, что тарелками кидаться неприлично? — спросил голос.

Юле было интересно: кто же это говорит? Она встала и подняла голову.

— Простите. О, а Вы — Аид? Можно с Вами сфотаться?

Аид странно посмотрел на Юлю, но ничего не ответил. В это время зашла Слепая Ведьма.

— Бездельники, живо за работу!

— А хотите мы покажем, как мы поработали? — спросила Грейс, хватая ее за руку.

— Я все равно ничего не увижу, да и не хотелось бы. Ладно, пошлите.

Аид также стоял и смотрел, как дети легко уговорили Слепую Ведьму. Слепую Ведьму, Карл!
Через некоторое время, послышалось битье посуды, крики. А через секунду дверь открылась и из нее выбежала Слепая Ведьма, упав на пол и крича какую-то несуразицу. За Ведьмой выбежала Диана и Рамина, хватая Ведьму за ноги. А она упиралась и хваталась за любые предметы. Затащив Ведьму на кухню, послышался такой крик, что все посетители тут же разбежались. Остались лишь зеваки, которым было интересно. Потом все утихло, но было слышно, как разбивается посуда. Из двери вышел Генри.

— А что вы с ней сделали? — со страхом спросил Аид.

— Мы хотели, чтоб она увидела! — улыбнулся Генри.

— Аид, забери их! — крикнула Ведьма откуда-то. — Пожалуйста!

— Пошлите за мной. — сказал Аид. Где-то в нем заиграло сочувствие и совесть, хотя он уже побаивался этих детей.

Пока шли до дома Аида, наступил уже вечер. Он хотел их оставить у Коры, но дети умоляли его, чтобы он повел их к себе домой.

— Вы можете тут расположиться, а я пойду поработаю. — Аид повернулся. — Только не трогайте ничего! — он повернулся и ушел.

— Давайте зажигать! — крикнула Юля.

— Ееее рок! — оранула Рамина, закидывая башмак в полку. Опять что-то разбилось.

— О, а давайте возьмем орудия пыток. — предложила Грейс.

— Грейс, ты права! — улыбнулся Генри.

— Диана, доставай орудия пыток! — скомандовала Юля, кидая башмаки на люстру. Диана пошла за орудиями для пыток, и вскоре, она пришла. У нее в руках было пару склянок с зельями, черепа каких-то несчастных, и конечно же, орудия пыток...

Дети скакали на кровати, кидаясь зельями и орудиями для пыток. Черепа еще не пошли в ход...

— А давайте используем черепа? — предложила Юля.

— Да! — крикнули все хором, продолжая скакать на кровати. Диана скакнула слишком сильно, и кровать провалилась. Нашим героям еле-еле удалось создать вид, что кровать нормальная. А потом Юля вспомнила про свои башмаки, которые благополучно висели на люстре. Она долго скакала сама, пытаясь их взять, но у нее не получилось.

— Эй, ребята, помогите мне достать башмаки.

Ребята долго обдумывали, как им достать башмаки, но потом Генри принес из другой комнаты канат. И понеслось.

Наша компания привязала канат к люстре, Генри раскачался и они с криками понеслись вперед. Кровать все-таки провалилась, подушка отлетела, а на потолке появились трещины. И люстра полетела вниз, вместе с нашими героями. После того, как все встали и отряхнулись, обвалился потолок. Грейс подумала, что уже терять нечего, и они продолжили скакать на кровати. Вскоре, пришел Аид. Он был в шоке, мягко говоря.

— Кто вам разрешил брать мои черепа? Мои черепаааа! — завопил он. — Мои зельяяя!

В этот момент огромный череп упал ему на голову и он отключился.

***

— Как думаешь, он живой?

— Наверно. — сказал Генри, облив Аида водой (Это была святая вода, которая до сих пор оставалась у Юли). Он тут же очнулся.

— О, очнулся. — сказала Юля, пнув его ногой по лицу. Он хотел потерять сознание снова, но ему не дали.

— Сейчас придет Кора! — сказал он и отключился.

Не успел он это сказать, как на пороге появилась Кора.

— Так, дети! Почему в моем офисе бардак?

— Эмм... А это Аид! — сказала Диана.

— Опять небось выпустил свою собачку погулять! — закатив глаза, произнесла Кора. — А теперь живо спать.

Пока дети умывались, Коре не пришло ничего умного на ум (точнее у Аида не было кроватей), и она решила положить детей в гробы.

— Это что? — удивились Рамина и Юля.

— Гробы, как видите. Ложитесь в них.

Дети послушно легли, правда им было неудобно лежать в гробах. Ведь они предназначены не для сна.

— А они не взорвутся? — спросила Грейс.

— Конечно, взорвутся! — сказала Кора. Няня века, блин — Спокойной ночи! — злобно сказала Кора.

— Совсем не страшно! — крикнула ей Диана. — А ты можешь показать, как ты лежала в гробу, а то в сериале мало показали.

— В каком сериале?

— Забей. — крикнула Юля.

Кора, не ожидая никакого подвоха, легла в гроб, а Рамина тут же захлопнула крышку и крикнула:

— Генри, быстро отвертку мне.

— Сейчас! — крикнул Генри, вынув из кармана отвертку, и начал быстро закрывать гроб.

— А теперь бежим! — крикнула Грейс и компания ушла, захлопнув дверь.

Аид уже видел десятый сон про радужных единорожков, посапывая во сне. Пока дети не ворвались к нему в комнату.

— Оу, как он мило спит! — умилилась Юля.

— Очень. — сказал Генри.

— А давайте его пытать? — подала идею Рамина.

— И лицо разрисуем. — сказала Грейс.

Диана, поняв намеки, побежала за фломастерами, и за орудиями пыток.

***

Аид проснулся от странных шумов. Он открыл глаза, и увидел, что висит вверх ногами над рекой мертвых душ, а Грейс выбивает из него кишки. В рот ему воткнул кляп Генри, а Рамина с Юлей натачивали ножи, в то время, как Диана писала ему что-то на лбу. Такого издевательства Аид не выдержал. Он вытащил из кармана волшебный боб и кинул его на пол. Открылся огромный портал, и Рамину, Юлю, Грейс, Генри и Диану затащило туда.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путешествие в СказкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя