Я не знаю..

10 1 0
                                    

Какой хитрый, ушёл, а мне тут мучайся с злющим Лео. Я даже повернуться не могу: такое чувство, что меня тут же съедят заживо, медленно и смакуя каждый кусочек.. Ну нет у меня желания помирать в свои 16, хоть убейте!
-Лёёёнь, а что это сейчас вообще был..
-Пойдём на урок.- не желаю продолжать разговор он угрюмо развернулся в сторону класса. Злится тут вообще-то должна я- это вы перетягивали меня в стороны! Кстати, это мне только что встречаться предложили (прим.автора: ого, да ты кэп)?! И и и что делать? Я к нему ничего не испытываю, но прям в лоб сказать.. как- то не ловко.. Да ещё и Лёня не в духе. Поддержал бы хоть, "ухажёр"! В полной тишине мы дошли до класса и нарушили тираду учителя своим появлением на физике.
Сев за парту, я невидящим взглядом уставилась в учебник, не в состоянии сосредоточиться на уроке. В голове было пусто , но я пыталась понять что происходит. С какой стати парень, с которым я виделась два раза в жизни вдруг заинтересовался? И что с Лео?! Нет, что- то тут не так, но если Лёня мне ничего не объяснит, то я и не пойму...
-АЛЕКСАНДРА!
Из транса меня вывел ор физички
-Да?
-Что ты "да"каешь? Мало того, что опоздала, так ещё и спишь на моих уроках!Иди к доске и записывай условие.
Нехотя встав из- за стола, я поплелась на смерть. Физичка мучила меня до самого звонка, и совместными усилиями мы добились того, что я привела нужную формулу и верно записала условие. Если так пойдёт, не видать мне четвёрок в четверти... Подхватив рюкзак я решительно подошла к Лео, твёрдо решив выведать у него всю правду.
-Лёня! Нам надо..
-Пойдём, поговорим?
Что? Такого поворота событий я не ожидала. Сам решил мне всё рассказать? Ну и хорошо, не придётся его мучить.
Пройдя несколько шагов по коридору, мы свернули влево. Удивительно, но я оказалась возле чердачной лестницы. Сколько воспоминаний...
-Зачем мы здесь?- я с тоской оглянулась на обшарпанные голые стены. Здесь я стояла и в тот день, когда Мак "расставила все точки над "i"".
- Я подумал. И решил, что принуждать тебя было плохим решением. Всё же, чувства нельзя навязать человеку, верно?Прости меня за это. Давай расстанемся?

Могу ли Я стать твоим "Ромео"....?Место, где живут истории. Откройте их для себя