[1]

6 3 0
                                    

Тысяча снежинок плавно опускались на белую, усыпанную снегом, землю. Природе совсем не важно, что сейчас только 3 октября и снег не входил в планы жителей города.

Но не всё случается, когда надо.

-Красиво, правда?-услышала я голос подруги.

Она стояла и тоже смотрела в окно. Русые локоны аккуратно были уложены на её хрупкие на вид плечи. А серые глаза завороженно наблюдали за снегопадом.

-Угу.-пробубнила я и прыгнула с подоконника.

-Лил, я хотела тебя спро...-не успела договорить Стефани, как прозвенел звонок.

-Как не вовремя!-заныла подруга и потащила меня за руку по опустевшему коридору.

-Стой, кабинет биологии не в той стороне же!-выкрикнула я, но Стефани дала мне знак молчать.

-Сейчас не до биологии.-строго сказала она и мы поднялись по лестнице.

-Только не говори, что тебя бросил парень,-я закатила глаза.

Стефани всегда проводит со мной что-то наподобие "душевных бесед", когда её бросит какой-либо парень. К этому я давно уже привыкла.
И немного устала.

-Именно.-грустно сказала моя лучшая подруга.

-О боже... И кто на этот раз?

-Давай сначала мы дойдём до крыши.

-Ты хочешь совершить суицид?-попыталась пошутить я, но у меня не получилось.

-Никогда.-Стеф нервно засмеялась, а я вместе с ней.

-Ну?-нетерпеливо сказала я, свесив ноги с крыши. Никогда не боялась высоты.

-Он сказал, что я жирная.-подруга заплакала.

-Хей, но ты не жирная!-тут же оживилась я. Ненавижу, когда оскорбляют близких мне людей.

-Думаю, я и правда жирная, раз он так считает.-Стефани обняла меня и всхлипнула.

-Да нет же! Где ты видишь жир?-мда, успокаивать людей я не умею.-Ты стройная! Этот козёл даже недостоин тебя.

-Думаешь?

-Знаю.

У меня самой никогда не были отношения. Думаю, ещё рано. Хоть мне и 15 лет, я не стремлюсь искат парня. А вот моя лучшая подруга влюбчивая девушка. Это плохо. У неё было трое парней и встречалась она с ними всего лишь месяц-два.

Маленький срок, однако.

-А когда ты уже начнешь встречаться?-задала она вопрос, глядя вниз.

-Зачем мне это? Не хочу.-я уставилась на небо.

-Потом ты не будешь так говорить, когда влюбишься,-тихо пробубнила себе под нос Стефани, но я всё равно услышала её слова и громко фыркнула.

☆☆☆

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Night girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя