Глава 4
Я проснулась и с шумом выдохнула. Присниться же такое.. Я вышла из комнаты и зашла в комнату Брамса. Я посмотрела кровать и ужаснулась. На кровати сидел Брамс, но я точно помню, что положила и укрыла его одеялом, а рядом с ним лежал тот самый список правил!!
Я закричала и побежала в свою комнату. Закрыла ее на замок и прижалась в углу. Тут за дверью послышались шаги и я увидела тень от какого-то человека. Он ходил взад и вперёд, а потом ушел. Тут зазвонил телефон в моей комнате. Я с неким ужасом взяла трубку. Там послышался детский, но страшный такой голосок:
- Грета, выйди ко мне!! Пожаааалуйста..- заверещал он.
Я закричала и выбросила телефон. Но он опять зазвонил, я не стала его брать.
За дверью опять послышались шаги и детский голос:
- Грета, прости, что испугал тебя. Вот твой любимый сэндвич. Я больше не буду тебя пугать..
Шаги удалились и я открыла дверь. На полу лежал поднос, а на нем действительно мой любимый сэндвич. Я взяла поднос и с диким смехом зашла в свою комнату. Я зашла в комнату Брамса, он все так же сидел на кровати. Я подошла к нему и заглянула ему в глаза. Я взяла в руки список и спросила его:
- Ты правда этого хочешь?- он молчал,- хорошо..
В это время позвонил телефон, звонить Малькольм.
- Ало, ты представляешь? Я похоже начала сходить с ума. Те туфли которые попали в первый день, оказались сегодня под моей дверью, Брамс сидел на кровати, а хотя он лежал. Вообщем я реально сошла с ума.
- Может мне приехать?
- Э, нет не надо, я сама тут справлюсь..
Он что-то начал говорить, но я уже положила трубку.
Я решила выполнять все эти правила и посмотреть, что из этого выйдет.
Первым делом я решила позаниматься с ним.
Мы просидели с ним буквально 2 часа. За это время я прочитала ему несколько книг, как и просила Мисс Хелдшер, громко и чётко. Потом мы стали заниматься музыкой. Я стала играть ему на фортепьяно, как вдруг шум, который исходил позади меня заставил меня повернуться. Я немного вскрикнула, когда увидела Малькольма!
- О боже, ты меня напугал!
- Прости, я не хотел.. Просто привёз продукты и тут некоторые письма.. С тобой все в порядке?
- Да, вполне... Положи письма вон туда.
Мы прошли на кухню и я начала чистить грушу от кожуры.
- Грета, может сходим сегодня сегодня куда-нибудь?
Я замешкалась, не знала что ответить..
- Аа, Ну.. Как тебе сказать.. Я не могу оставить Брамса одного.. В правилах написано, что его категорически нельзя оставлять одного..
- Ну, мне кажется, что Брамс не будет против. Да ведь дружище?
Он медленно подошел к нему и взял его за руку.
- Ты же разрешишь мне пройти с Гретой поужинать?- он стал говорить, как будто это Брамс,- да конечно Малькольм, я же уже большой, я приму ванну и посмотрю телек, а вы развлекайтесь..
Он также медленно встал и сел на свое место. Я просто не знала, что делать. Я посмотрела на него странным взглядом. Какая-то моя часть хочет пойти с ним, но еще одна часть говорить, что не стоит, а лучше остаться с Брамсом. Я опять принялась за чистку.
- Я думаю, что сегодня у меня будет много дел, прости Малькольм, но я наверное откажусь..
Он ничего не сказал, только попрощался и ушел. Я подвинула тарелку с почищеной грушей, Брамсу.
- Я знаю, что ты меня слышишь Брамс, я не знаю кто ты, призрак или нет, но подай хоть какой-нибудь знак!!
Ничего не произошло и я просто выкинула тарелку с грушей в урну. Но в это время послышался какой-то шорох, я повернулась, а Брамса нет на месте!! Я подбежала к тому месту и увидела, что он сидит возле стекла как ни в чем не бывало!! Я не могла в это поверить! Я позвонила Малькольму и сказала ему, чтобы он приехал как можно скорее..
От лица Малькольма:
Я огорчен, что Грета отказала мне в свидании. Да, она мне понравилась и я как можно лучше пытаюсь добиться ее внимания. Когда я сел в машину и немного отъехал от дома, мне позвонили. Я некоторое время не мог взять трубку, так как я выезжал на трассу. Когда я все-таки ответил на звонок, послышался тревожный голос Греты
- Ты не мог бы приехать ко мне? Сейчас! Пожалуйста.
Я согласился и поехал обратно. Странно, что ей нужно?
Через 5 минут я уже был возле дома. Я забежал на 2 этаж. Ко мне подбежала Грета. Она с некой радостью и даже с каким-то испугом взяла меня под руку и повела в комнату Брамса.
- Я не знаю, правда ли это, но мне нужен свидетель.
Она взяла куклу и посадила её в середине комнаты. И начала обводить ее мелом. Я не понимая, что она делает, молча наблюдал за ней. Она вывела меня из комнаты и мы зашли в ее комнату. Она начала стучать по стене, где находился Брамс. Потом мы вышли из комнаты и опять зашли в комнату Брамса. Она говорила, что он должен был поменять свое местоположение. Я немного испугался за Грету, видимо она стала сходить с ума. Мы опять вернулись в ее комнате и опять она постучала несколько раз по стене. Мы немного подождали и я услышал какие-то шаги.. Я в легком шоке вышел из комнаты и мы зашли в комнату Брамса. Я не мог поверить своим глазам. Брамса не было на месте, где было отмечено мелом! Грета налетела на меня, приговаривая:"Я не сошла с ума, это все на самом деле"
Когда мы начали искать куклу, она оказалась на самой верхней полке.
- Ого, туда он еще не залезал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла🚹
Storie breviМолодая американка по имени Грета устраивается работать няней в удаленном имении, где проживает состоятельная английская семья. Приехав на место, она обнаруживает, что 8-летний ребенок семьи - это кукла, сделанная в натуральную величину, о которой р...