Привет,меня зовут Лиза,мне 16 лет,живу я в Москве,учусь в 10 классе.Я отличница и тихоня,у меня нет лучших подруг и друзей.Все свое свободное время я провожу за уроками.(На фото я).
Утро.Будильник.Все заново.Так каждый день.Как же уже бесит.
Встаю еле как с кровати,плетусь в ванну,умываюсь.Далее иду к маме,пожелать ей доброго утра,потом спускаюсь на кухню,завариваю кофе и сижу клюю носом в чашку.
Ой уже 8:05,бегу одеваться.Открыла шкаф,схватила белое платье,быстро одела.
Выбегаю на улицу,такси уже подъехало.
Все я в школе.Сижу за партой,приготовилась к уроку.
И тут заходит он,Саша,боже какой он красивый,он просто шикарный,не передать словами.Люблю его с 3 класса,но он меня даже не замечает.Он нравится всем девушкам нашей школы.
Но встречается,кхм,ну как сказать встречается,вообщем,занимается сексом он только с Вероникой.Такие сучки как она есть в каждом классе,знаете,вот эти богатенькие девочки,с большими сиськами
и жопой,ну и конечно же она очень тупая.Вот и начался урок.Саша как обычно сел с Вероникой,они слюняват друг друга,фу как это мерзко!
Наконец-то закончились уроки и я пошла домой,обычно я иду домой через торговый центр,в который всегда захожу,такая привычка с детства.
Пойду-ка возьму себе гамбургер и колу.
Подумала я и зашла в одно из помещений.
Наелась.Уже собралась идти домой,как заметила Сашу,он был нервный,стоял возле лестницы и разговаривал по телефону,нет,он орал,на кого то очень сильно.Я смотрела на него,потом резко отвела взгляд в сторону и заметила что два здоровых амбала бегут на Сашу,мне стало страшно.Я крикнула БЕГИ!!! Сначала Саша не понял,но потом он тоже заметил их и рванул к лифту,он успел зайти в лифт,а эти два мужика заметили меня.ДЕРЬМО.Подумала я про себя и двинулась в игровой зал,эти два мужика потеряли меня из поля зрения.
Вроде все закончилась,вышла с другого выхода,позвонила маме,попросила ее чтобы она приехала за мной.Вот я и дома.Ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедная Лиза
Teen FictionИстория идет от лица девушки которую зовут Лиза. Ей 16,она учиться в школе.Тихая,серая мышка,которая со временем превращается в суку. Каждая часть интересна по своему. В книге есть такие моменты как любовь,страсть,секс,предательство,наркотики,груст...