Дзз..дзззз.......дзззз....ааа....будильник..так не хочется вставать...
Выключив будильник я встала и потопала в ванную. Видимо Сэм и Дин перенесли нас вчера на кровать. Интересно, где это они вчера задержались?Сделав все водные процедуры, я пошла будить Мери. Она пока, что по живёт у нас и будет учиться со мной в классе. Ей сейчас не очень, так как её неделю назад бросил парень...мда....опять я ушла от сути. Так вот бужу я её значит, а она брыкается, нет правда, как лошадь.
- Мееери, вставай! Если ты не поднимешь свою задницу, то я тебя не познакомлю с парнями!- на повышенном тоне проговорила я. Вчера я рассказала Мери о парнях...и она захотела, чтоб я её с ними познакомила и свела с кем-нибудь. Вот так вот.
- что? Какие ещё парни? Ты вообще о чём?- сонно и в недоумении по интересовалась Мери.
- ты уже не помнишь?- мы вчера чуть чуть выпили вина. Она посмотрела на меня и видимо, только что проснулась.
- о боже! Парни! Группа! Точно!!- Мери подскачила и побежала в ванную...мда...очухалась.
Так как на улице тепло я одела:Немного макияжа, а точнее: тушь, пудра, блеск и стрелки. Волосы я собрала в высокий хвост. Потом я спустилась на кухню(у нас двухэтажный дом), там меня поджидали два братца.
- доброе утро- я подошла к Сэму и поцеловала его в щечку, с Дином я провернула тоже самое.
- доброе- ответил Сэм. Поедая блинчики, которые приготовил Дин.
- что-то ты сегодня добрая. Хм.....подозрительно. Мне сегодня домой не приходить?- со страхом спросил Дин.
- ну почему же, приходи..а что?- с ехидной улыбкой сказала я.
- просто я уже боюсь, какова будет твоя месть, за вчерашнее. Хотя я тебя уложил спать...может хватит с нас подколов?- с надеждой в голосе спросил Дин. Нееет, со мной это не пройдёт, я знаю тебя.
- а чего это?- не скрывая улыбки по интересовалась я. Как только я закончила свой вопрос, на кухне появилась Мери. Волосы она подкрутила, точнее кончики. Макияж как и у меня, а вот отдела она, вот это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Control
Teen FictionОна думала, что с её переездом всё будет хорошо, но во что она влипла......никто не догадывается....