Ты видишь меня?

313 20 3
                                    

-Но почему, что я сделала?-рыдала девушка в захлеб
-Если хочешь я могу изменится только пожалуйста, не уходи!-всхлипывала та
-Я все сказал!Ты мне не интересна!-с без эмоциональным лицом проговорил парень стоящий на против.
-Но....но....ащ-девушка рванула с того места от этого парня вся зареванная. А парень просто развернулся и пошёл в противоположную сторону от девушки.

Ох уж эти люди. Они вечно ругаются и мерятся, любят и разбивают сердца, уважают и унижают. Эти люди такие проблемные. Но все же мне хотелось быть среди них. Ведь они могут ощущать и чувствовать , а что может призрак? Правильно. Пархать среди людей и следить за их жизнью. Однажды старейший призрак рассказал мне про одну самую прекрасную вещь во всей вселенной. Это ЛЮБОВЬ. Он рассказывал что самое прекрасное чувство что когда либо испытал он.Это его первый поцелуй настоящей любви. Кстати за которую он отдал свою жизнь. Он сказал что любовь это двигатель , а поцелуй топливо. И если во время не зарядить двигатель , то он перестанет работать. Мне по настоящему когда нибудь хочется испытать это чувство о котором мне поведал старейшина. Пока я размышляла опять об этом чувстве , то сквозь меня промчался парень. От этого я скрутилась от боли.
-Боже , что это?-этого не должно быть , я не могу чувствовать что то физически.
-Это боль!-от неожиданности я дёрнулась и повернулась. Там парил чёртик с рожками.
-Но я не умею чувствовать!
-Скоро ты сама все поймёшь!
-Хэй, что это значит?-но его уже не было ,он испарился.Ладно, но где этот парень?Мне было интересно почему я именно с ним почувствовала боль. И не теряя времени я помчалась за ним, ну т.е. полетела. Может он не далеко.
И вправду он был не далеко. Он шёл в обнимку с какой то девушкой и завернул за угол. Я последовала за ним. Они там обнимались и целовались и я хотела упархать подумав что ошиблась и это не из-за него, но неожиданно девушка завизжала как резаная. То что я увидела не поддаётся никакой логике. У парня были огромные , острые клыки , которыми он вонзился в плечо бедной девушки. Разве у людей есть такие клыки?Из глаз девчонки капали горячие слёзы , а кричать похоже не было сил. Не знаю что на меня нашло , но я взяла за волосы того парня и потянула на себя. Его клыки оторвались от девушки и та упала без сил. А затем посмотрела на свои руки и ужаснулась. Этого не может быть. НЕ МОЖЕТ. Я набралась смелости и прошла сквозь него и меня скрутила неимоверная боль. Я скорчилась , но она прошла так же быстро как и появилась. Я встала и подошла к тому парню и как вмазала пощёчину. Его голова повернулась в сторону.
-Ты кто такая? Совсем страх потеряла?-я просто молчала и смотрела на его покрасневшую щеку.
-Итак , ты все видела, так чтоооо.....-он резко двинулся на меня и выпустил наружу клыки.
-Эй , что ты делаешь?-он молчал и через секунду оказался возле меня.
-Ты все видела!-я качнула головой в знак согласия.
-А ты видишь меня?
-Да , а что не должен?
-Посмотри вниз-он опустил голову и на его лице читались не понятные эмоции.
-Ты летаешь?-его клыки исчезли.
-Да!
-Но как?-По его лицу видно что сам он не сильно то и удивлён.
-Я как бы уже умерла, я призрак.
-Ладно , а тебя кто нибудь видит?
-Нет , ты первый человек или кто ты там. Поэтому я всегда буду рядом.-он недовольно сморщил нос.
-Да ни за что. Тебя никто не видит , так что ты не сможешь открыть рот. Меня и так все устраивает. Парень смахнул кровь с губ.

Он двинулся вперёд из-за угла и помчался с невероятной скорость, но я тоже так умею и уже через секунду была рядом с ним. Мы бежали до тех пор , пока не оказались на оживленной улице.
-Может отстанешь уже!-это было точное утверждение.
-Я не могу. Я должна познать многое. К тому же как я говорила ты единственный кто видит меня и может говорить со мной. Так что радуйся тебе
повезло. Ты особенный.
-Да мне просто сказочно повезло. А про особенность я и сам знаю. Так что я счастливчик в двойне.
-Это был сарказм.
-Да ну!
-Ну да! Я изучала людей!
-Боже!ВСЕ ОТЦЕПИСЬ.-он раздражительно посмотрел на меня.
-А теперь успокойся, на тебя люди смотрят. Для них ты сейчас говоришь с пустотой. -ведь и вправду все выглядело именно так , люди косились и шептались.И говорили что то типо того , что вот развелись тут сумашедшие. Ну а как. Другие то меня не видят. Парень рыкнул и пошел дальше.
-Кстати меня зовут Санна, а тебя?
-Тэхён-сказав это он открыл калитку и прошёл дальше к большому домику и начал открывать входную дверь,не забыв хлопнуть ею же перед моим носом. А мне то что. Я просто прошла сквозь неё и последовала за Тэ.

Тэ начал разуваться и его встретил парень с чёрными волосами и кошачьими глазами.
-Ви , явился не запылился.
-А кто такой Ви?-встряла я
-Отстань уже от меня, хватит за мной ходить-уставился Тэ на меня , а его сосед покрутил пальцем у виска.
-Ви с тобой все нормально?
-Нет , ко мне привязалась какая то сумасшедшая!
-Какая?
-Прошу скажи что ты Ее видишь!
-Кого?-Тэхён повернулся и указал пальцем на меня.
-Тэ приляг и отдохни. Ты сегодня ел? У нас есть запасы в холодильнике.
-Не надо ничего.-пока они о чем то болтали я решила осмотреть дом. Он не маленький. Но с моей большой скоростью я быстро управилась. А за тем направилась к Тэхёну. Он сидел на кухне и что-то пил. А того паренька как след простыл.
-Все я буду жить сдесь!-Тэ от такого заявления подавился какой то красной фигнёй.
-Ты что будешь?
-Жить сдесь.
-Нет. Так! Это всего лишь дурной сон!-он пошёл на второй этаж и уволился на кровать.
-Надеюсь когда проснусь не увижу тебя сдесь!
-Ага. Надейся дальше. -и легла рядом с ним, кровать была большая , да больше и ложится то не куда. И я тоже заснула. Да привидения могут спать.

-------------------------------
Одна из первых работ , так что не судите строго!Надеюсь вам понравится!

Дегустатор жизниWhere stories live. Discover now