Моя история началась с того, что я узнала о своём происхождении, оказывается - я наследная принцесса, а мои родители погибли, защищая меня. Для моей безопасности по последней воле моих родителей, моя бабушка переместила меня в другой мир в 21 век, она сказала, что за мной охотятся и хотят, лишить трона и силы. И так мой временный дом находится в Великобритании, теперь мне приходится, приспосабливается к этому миру. Я всегда чувствовала себя в нём чужой.
Меня зовут Изабелла, мне 20 лет, у меня длинные каштановые волосы и голубые глаза, мой рост 165см и я худенькая.
С того момента, как я узнала правду, стала искать информацию о своей родной планете, своём измерении. Для начала, решила заглянуть в библиотеку и узнать что-нибудь о своей семье и о том кто я такая на самом деле. Вы не подумайте, я не глупа и библиотека эта не обычная. В ней работают такие же, как я, беженцы с Другова измерения.
- Добрый день. – Произнесла я, подойдя к столику библиотекарши.
- Добрый День. - Ответила женщина лет 35 с короткими светло русыми волосами и миндалевыми глазами.
- Мне нужна информация о древнем пророчестве, об империи Арагон и об их правителях и вообще все, что у вас есть полезного об этой истории. – Шёпотом попросила я, склонившись над столом.
- Хорошо одну минуту. – Женщина смерила меня любопытным взглядом и спустя долгого изучения, поднялась и скрылась за многочисленными стеллажами.
-Спасибо, я подожду. – Ответила я уже в тишину.
Через десять минут, библиотекарша вернулась со стопкой потрёпанных книг и положила их на свой стол. В воздух поднялась пыль, небольшими клубами.
- Вот. Держите здесь все, что вам может пригодиться. – Она записала названия книг в мою карточку, помеченную непонятным для меня иероглифом, и сунула мне всю стопку книг.
- Спасибо. – Сказала я, пошатнувшись от неожиданной тяжести, потянувшей меня к земле.
Я села за стол, водрузив на него всю тяжесть, мои мышцы благодарно заныли, они рады свободе. Меня немного удивило, то, что библиотекарша записала в карточку все книги, которые нашла для меня, ведь на сколько я знаю, это делают только в тех случая, когда читатель берёт книги домой. Ну ладно, придётся мириться со всеми этими странностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследная Принцесса
RomanceМеня зовут Изабелла мне 20 лет и я недавно узнала, что от рождения я наследная принцесса страны Арагон . Мои родители погибли защищая меня от некой тёмной силы окутывающей мой родной мир, с которой я ещё не сталкивалась, но мне предстоит. P S г...