~62~
Хороший грим сделал свое, грамотная речь и обходительность Грэйтвита произвели на Келли хорошее впечатление. Мужчина представился мистером Питом Брауном, он приехал в город в поисках новых партнеров, ведь его фирма развита и многогранна что продолжает идти все выше и выше на профессиональном уровне.
Келли внимательно слушала его, было заметно как загорелись ее глаза интересом к этой персоне, мужчина обладал не плохим чувством юмора, и это так же сыграло свою роль. Разговор в целом длился не слишком долго, но он был очень насыщен и интересен. В конце Грэйтвит попрощался и ушел, пообещав принести свой визит еще раз, Келли с улыбкой проводила его, и сев обратно в свое кресло, она задумчиво посмотрела в панорамное окно своего просторного кабинета. Мистер Браун был интересным, харизматичным человеком, некая загадочность в нем притягивала, и Келли хотелось встретиться с ним снова.
Это был очередной план Грэйтвита, он хотел подобраться к Аманде через самых близких ей людей, и он выбрал для этого ее лучшую подругу, Келли. Так как девушка его ни разу не видела, то никак не могла узнать или что-то заподозрить, и это было на руку Кэйну. Оставалось только расположить к себе Келли и со временем она раскроет все карты. Он был намерен во что бы то ни стало, вернуть Аманду, узнать ее мысли, настрои, планы, и в этом должна была ему помочь ее подруга.
В конце дня Винсент позвонил своей невесте и сообщил о вынужденной поездке в деловых целях в другой город, девушка понимающе ответила что будет ожидать его возвращения, она чувствовала некое легкое волнение, ведь Винсент оставляет ее одну... Но выбора не было, Скайлайт уехал, а Аманда отправилась к себе домой. Вечер она планировала провести в тишине, читая любимую книгу, это расслабляет, и когда она уже была дома, сделав чашку вкусного чая, взяла в руки книгу. Долго читать не пришлось, звонок телефона прервал чтение, и девушка взглянула на экран, номер был не определен, и она нехотя ответила.
- Слушаю..
- Здравствуй.:- нависла не долгая тишина.
- Снова ты?
- Ты что, не рада?
- Грэйтвит, что тебе нужно?
- Тебя.
- Что за дерзость?!
- Милая, я же говорил тебе, что так просто это все не оставлю.
- Что не оставишь?
- Тебя..
- Так! Все, хватит. Я больше не намерена слушать это!:- девушка бросила трубку. Она взяла книгу и открыла ее на месте, где остановилась, но ее мысли были в полном хаосе. И снова звонок...
- Алло.
- Почему ты этому сопротивляешься?
- Чему я сопротивляюсь?
- Тому что чувствуешь ко мне.
- Я ничего не чувствую! Хватит. Мне не до твоих фантазий.
- Ну да, тебе совсем не до меня, ты же так занята сейчас... Интересная книга?:- эти слова вызвали волну жути, что пробежалась дрожью по телу девушки.
- Грэйтвит, ты что следишь за мной?:- неуверенно спросила Аманда.
- ....:- он резко положил трубку, и от этого девушка запаниковала.
Первая мысль была о том, заперла ли она входную дверь, но в доме кроме входной был еще и черный вход. Аманда резко встала и метнулась туда, парадный вход был закрыт, тогда Аманда быстро направилась к черному входу, она защелкнула замок на двери и отошла от нее. Ее сердце быстро колотилось, и когда она осознала что теперь никто не сможет войти, то немного расслабилась, но вдруг почувствовала холодные ладони на своих плечах, и замерла. Он тихо стоял сзади.
- Я так давно не прикасался к тебе...:- низкий голос Кэйна зажег волну адреналина в теле Аманды.
- Зачем ты здесь?:- пытаясь сохранить спокойствие, тихо спросила она.
- Ты боишься меня...
- С чего ты это взял?
- Я слышу как быстро бьется твое сердце.:- он сжал ее плечи сильнее.
- Кэйн, я прошу, не надо.:- она закрыла глаза.
- Ты моя. Посмотри теперь мне в глаза и скажи что это не так.:- он развернул ее к себе лицом.
- Я...:- она посмотрела на него и затихла.
Шрам на лице Грэйтвита, был ярким отражением его изнутри, он был ужасным. Аманда внимательно изучала мелочи в его виде, легкая щетина на мужественных скулах, небрежно раскинутая прическа, она снова услышала запах по которому так тосковала когда-то, ее ноги постепенно ставали ватными. Твердый взгляд парня прожигал на сквозь Аманду, она взглянула в его глаза, теперь в них горел яркий огонь, они не были больше пустыми, он желал ее...
- Я вернулся за тобой.
- Мне это не нужно.:- как можно безразличней произнесла она.
- По этому твой голос дрожит? И от одного моего касания ты больше не контролируешь себя?
- Твой наглый тон не уместен. Ты же понимаешь что одно мое слово, и тебя убьют.
- Девочка моя, ты этого не сделаешь.
- С чего ты так уверен?
- Более того, ты пойдешь со мной по своей воле.
- Никогда!
- Я вижу это в твоих глазах...
- Ты не можешь этого видеть.
- Поцелуй меня...:- он стал приближаться.
Аманда неожиданно оттолкнула его и изо всех сил стала бежать. Она хотела убежать через парадный вход. Он не ожидал такого поступка, его глаза в миг хитро сузились, он побежал за ней.
- Куда же ты? Уходишь по французки?:- он схватил ее за руку и потянув на себя, прижал к стене.
- Нет!:- все что она успела крикнуть.
- Твое сердце сейчас вылетит из груди...признай что тебе нравится что я так близко...:- он осматривал ее похотливым наглым взглядом.
- Отпусти меня...
- Помнишь наш вечер первого поцелуя?:- он прижался к ней и медленно приблизился, Аманда чувствовала его дыхание на своих губах, она стояла неподвижно, Кэйн замер на миг смотря ей прямо в глаза, за тем просто впился в ее губы.
Поцелуй был страстным, жадным, слегка грубым, он так долго ждал этого, девушка пыталсь сопротивляться, но парень не давал ей вырваться, и в какой-то момент он сбавил темп, целуя ее более чувственно, нежно, прижимая к себе. Она сдалась, волна воспоминания о прошлом с этим человеком накрыла с головой, в поцелуе девушка узнала того, о ком так скучала, ее руки медленно обвили шею Грэйтвита, глаза были закрыты, тело расслабилось. Парень больше не держал ее принужденно, он отстранился от нее, пытаясь восстановить дыхание, его глаза блестели. Кэйн медленно провел большим пальцем по нижней губе Аманды, она ловила каждое его движение, за тем Кэйн молча покинул ее дом через те двери что и вошел, оставив Аманду стоять на том месте одну. Девушка ослабленно скатилась вниз по стене на пол, она пыталась собрать мысли в одно целое, но это у нее не получалось, она сидела какое-то время в тишине...***
Винсент в ходе деловых переговоров познакомился с одной интересной дамой, она была приблизительно его возраста, парень очень ей приглянулся. Зорким взглядом свободной хищницы, она определила что Винс не женат, и включила свою обворожительность на всю, но он не замечал этого. И этот факт разжег еще больший интерес в девушке, имя которой было Саманта Эдисон. Подписание договора в большей части зависило от Саманты, и она сделала все чтобы затянуть это все..Через пару дней, в дверь кабинета Келли постучали, она разрешила войти. На пороге появился снова тот высокий загадочный мужчина в темных очках, девушка расплылась в улыбке и отложила все чем была занята до его прихода.
- Мистер Браун, какая приятная неожиданность, проходите.
- Здравствуйте, рад снова видеть Вас.:- он так же улыбаясь, вошел и присел в кресло на против.
- Чаю?
- Не откажусь.
- Мистер Браун, что привело Вас ко мне?
- Называйте меня просто Пит.
- Хорошо, А Вы меня просто Келли.
- Благодарю. Я пришел поговорить с Вами скорее на личную тему...:- он замолчал изучая ее реакцию.
- Оу...Вот как? Что ж, я слушаю Вас Пит.
- Дело в том, что я в этом городе совсем недавно. У меня совсем нет знакомых, только Вы. Я ехал сюда сотрудничать именно с Вашей фирмой.
- Так...:- она внимательно слушала его.
- Возникли обстоятельства которые нужно решить, а времени в обрез, я не знаю города, кроме местности около гостиницы в которой остановился.
- Чем я могу помочь?
- Я смею просить Вас о помощи. У меня тут названия компаний которые нужно посетить. Не могли бы Вы сопроводить меня? Это существенно сократило бы мое время. Нужно многое еще успеть...
- Пит конечно же я помогу Вам.:- девушка улыбнулась, она искренне хотела помочь.
- Келли Вы меня так выручите! Спасибо Вам большое.
- Пока не за что. И как можно по другому? Я же не могу бросить Вас одного, город у нас и вправду большой.
- Благодарю. Когда Вы сможете уделить мне время?:- парень понял что она клюнула.
- Дайте мне взглянуть на Ваш список. Он с Вами?
- Да. Вот, пожалуйста.:- он достал папку и подал девушке.
-Знаете, за один день мы не успеем...
- А давайте сделаем вот как, я каждый день в течении некоторого времени буду занимать не на долго Ваше внимание. Мне хорошо, и на Вашу работу это существенно не повлияет.
- Давайте сделаем так, это отличный вариант.:- девушка закрыла папку и улыбнулась.
- Хорошо, приступим завтра?:- аккуратно и ненавязчиво спросил парень.
- Давайте. Так даже быстрее справимся.
- Откуда мне забрать Вас?
- Давайте отсюда. Я буду ожидать Вас в восемь у входа.
- Это точно не составит Вам лишних неудобств?
- Конечно же нет.
- Вы просто ангел, внутри такая же очаровательная как и снаружи.
- Спасибо.:- слегка засмущавшись ответила девушка.
- Тогда до завтра. В восемь буду.
- До завтра.
Парень встал и покинул кабинет, он каким-то образом просто заворожил Келли, ей было приятно находиться в компании Пита, жаль только что она даже не догадывалась кто он на самом деле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life don't play
RomanceВечер не подразумевал развития таких событий..."-"Если ты не будешь сопротивляться, обещаю больно почти не будет...":- сльозы стекали по её щекам"....