Приключения-дорамы или "О том, почему так долго проды нет"

13 1 0
                                    

На самом деле, оторваться от дорам было невероятно тяжело. С одинаковым сюжетом, концовкой и остальным они не давали спать ночью, оставляя на утро красочные синяки под глазами. 

Боря знала что будет в конце, кто с кем останется, а на третью серию знала все опенинги, эндинги и все, что там играет.

Она знала все, но продолжала смотреть эти чертовы дорамы.

А при этом ещё пускать слюни на новостную ленту соцсети, где одного только О Сехуна было больше позволенной суточной нормы.

Сови же, чтобы понять сюжет нового аниме, было достаточно прочитать статью в "Википедии". Но разве так интересно? Брюнетка просто смотрела серии и попутно учила опенинги и эндинги, чтобы потом перекрикивать ими шум воды, скрип губки и звон тарелок на кухне у раковины в её день уборки.

В то же время Вета удивлялась пронырливости рыжей. Как можно было истратить весь трафик на дорамы? Да и когда рыжая успевает? Она, вообще, спит по ночам?

У обоих была самая настоящая зависимость. Правда, с разными оттенками эмоций.

***

"Наверное, это что-то очень важное, раз Целитель отдаляется от меня. Как, впрочем, и компьютер"-думает Боря и поворачивает голову к брюнетке.

-Ты что-то хотела?- Боря поправляет свой рыжий хвост. Вета тянет за капюшон кофты, волоча за собой по ковру тело, которое даже не возмущалось.

-НА ВСТРЕЧУ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!-почти кричит брюнетка и как-то слишком подозрительно подходит ко входной двери.

Боря решает, что Сови опять перегрелась от просмотра либо "Ван Пис", либо "Наруто", поэтому та тащит ее в неизвестность. А точнее - на улицу.

-Вета-тян,- вдруг подаёт голос рыжая, когда полная решимости брюнетка уже готова повернуть ключ в двери,- А мы давно пылесосили?-и кидает взгляд на календарь с котиками.- Сегодня двадцать восьмое июня, а значит - твой день уборки.

Вета-тян замирает. Она же придумала эту заварушку с уборкой, поэтому приходится отпустить капюшон рыжей и пойти на поиски пылесоса. Боря стряхивает с себя крошки обратно на пол и решает наведаться в душ.

-ВОТ ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ТАК СОСАЛ, КАК ЗАМАТЫВАЛ!-кричит Вета из кухни, когда рыжая выходит из ванной.

Во избежание попадания под горячую руку брюнетки, Боря молчит.

-...долбанный пылесос.-добавляет Сови-тян во избежание непонимания от соседей.

Рыжей впервые приходит здравая мысль об обновлении пылесоса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Немного о повседневномМесто, где живут истории. Откройте их для себя