Я ждала этого 1.5 года

153 5 0
                                    

11.00 я уже одеваюсь что бы не опоздать в кафе. На мне джинсы, легкий, бежевый свитерок, кеды, я готова.
11.30 звонок
-Алло.
-Алло это Эмилия?
-Да, а это кто?
-Это Джош, привет.
-Привет.
-Наша встреча сегодня состоится?
-Да.
-Хорошо, тогда пока.
-Пока.
   Я пришла в кафе. Он сидел за столиком и махнул рукой что бы я его заметила. Я подошла к столику.
   Он рассказывал мне свои проблемы я записывала их и анализировала, всё-таки незря я читала книги по психологии.
Это были самые прекрассные 1.5 часа в моей жизни, я слышала его голос, я его понимала...
  Он проводил меня как джентельмен.
-Спасибо что проводил. Стеснительно пробормотала я.
-Ну ладно пока.
-Пока.
  Я счастлива...
 
Через 3 часа пришла смс от НЕГО...
-Привет, слушай может завтра погуляем)))
-Привет, да, а во сколько и где)
-Давай в 12 в парке у фонтана.
-Хорошо, до завтра.
-До завтра.
  Ааааааа завтра опять буду с ним гулять тонуть в его глазах, смущаться когда он будет смотреть мне в глаза...

12.05 я стою у фонтана он ко мне подходит.
-Привет.
-Привет.
-Как дела?
-Замечательно, а у тебя?
-Все прекрасно, я так рад тебя видеть)).
-Я тебя тоже☺.
Мы с ним ходили разговаривали, смеялись, я чувствую с ним какую-то легкость.
Уже девять часов вечера, темнеет. Он довел опять меня до подьезда.
-Пока.
-Пока.
-Стой! Подожди я кое что должен тебе сказать. Понимаешь я тебя люблю я давно хотел это сказать...
-Знаешь ты мне тоже очень нравишься. Но как же твоя девушка?
-Я её нелюблю, я же тебе говорил в кафе, я с ней расстался вчера.
-Эм... Ясно
-Слушай, давай встречаться, я без тебя немогу жить хочу чтобы ты была рядом сомной.
У меня потекли слёзы от радости, я согласивась.
Мы обнялись, и я пошла домой я ещё много о чем думала и наконец заснула.

              ПРОШЛО 5 МЕСЯЦЕВ
Я поверить немогу что я с ним встречаюсь уже 5 месяцев. Я с ним постоянно гуляю после школы я провожу с ним все своё время. Я ♥ его, я с ним счастлива.

Суицид.ЛезвиемДоСердца.И.ГлубжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя