В понедельник я проснулась в хорошем настроении.В комнату проникали солнечные лучи.Повернув голову влево,я посмотрела на будильник.
-Ещё целый час,-радостно простонала я,улыбаясь.
Растянувшись на кровати,я решила ещё понежиться в постели.Но через пятнадцать минут,мне стало скучно.Сев,я быстро оглядела комнату.Слева от меня было небольшое окно с белыми шторами и широким подоконником,на котором я люблю почитать книжку и полюбоваться природой во время дождя.Напротив окна стоял комод,на нем стояла ваза с цветами,с моими любимыми розами.Рядом была дверь,которая вела в коридор.Взглянув ещё раз на время,я встала с кровати.Застелив постель,я раздвинула шторы и посмотрела на улицу."Мой любимый садик"-подумала я.Простояв так минут десять,я вздохнула и развернулась.Подойдя к комоду,я достала косметичку и полотенец.Выйдя из комнаты в коридор,я свернула в соседнею дверь.Это была ванная.Бежевые стены,ванная,душ,две раковинные и большое зеркало,в котором отображалась не выспавшаяся девушка с русыми волосами,не высокого роста с темно-зелёными глазами.Она была одета в свою любимую пижаму,розового цвета.
-Боже,что с моим лицом?-удивилась я,разглядывая себя у зеркала.
"Так,надо принять душ и нанести маску на лицо,может тогда,я буду выглядеть лучше"-подумала я.Сходив в душ,я успела наложить маску и ещё покрасить ногти в белый цвет.Через пять минут я смыла маску и вернулась в комнату."Жаль,что ничего не изменилось"-подумала я и тяжело вздохнула.Моя комната,так и оставалась прежней:серые обои,большая кровать,окно,комод и мой стол,где я делала уроки,хотя странно,почему не заметила его раньше.Одевшись в клетчатую рубашку и в джинсы,я вышла в коридор.Эта была длинная комната.Здесь было много дверей,а в конце была лестница ведущая на первый этаж.
Спускаясь в низ,я услышала голоса и запах яичницы."Видимо все проснулись"-подумала я,идя на кухню.Это была небольшая комната с желтыми стенами и большими окнами.Во главе стала сидел отец.Он читал утреннюю газету,а мать тем временем нарезала сэндвичи в школу.И они явно меня не замечали.
-Доброе утро!-сказала я,садясь рядом с отцом.
-Доброе,солнышко!-поприветствовала меня мама.-Как спалось?
-Хорошо,-ответила я.
-О,доброе утро,малышка,-сказал папа,убирая газету.-Не знал,что ты уже проснулась.
-Я сегодня встала пораньше,мне совсем не спалось,-призналась я.
-Мне тоже не спалось сегодня,возможно из-за бури,-уточнил отец,указывая на газету.Но тут нам пришлось забыть про сон и про бурю,так как мама подала завтрак.Съев яичницу с беконом,я заметила,что кого-то не хватает.
-А где Сэм?-сделав глоток сока,спросила я.
-Он решил прогуляться,-ответил отец,доедая свой завтрак.
-Сэм скоро прийдет,-добавила мама.
После завтрака,я поднялась в комнату,собрала портфель,сделала хвостик и спустилась в гостиную.Там сидели родители.Отец смотрел телевизор,а мама читала книгу в кресле.
-Сэма ещё нет?А то скоро автобус прибудет,-забеспокоилась я.
-Я здесь,можешь не волноваться,-выскочив из кухни,сказал братец.На нем был красный свитер и джинсы.
-Славу богу,а то я начала нервничать,ещё не дай бог на автобус опоздаешь,-быстро произнесла я.
-Ты же знаешь,что я не люблю школьные автобусы,-улыбнулся мне Сэм,и посмотрел на часы.-А если ты сейчас не поторопишься,то опоздаешь сама.
-Вот черт!-злясь на брата и на себя,я выбежала из дома,ища школьный автобус.Но он ещё не приехал,поэтому я вздохнула с облегчением.
-Эй,а как же я?-спросил Сэм,подбежав ко мне.
-Ты же не любишь школьные автобусы,-усмехнувшись,сказала я.
-Да,не люблю,но не идти же мне пешком,-спокойно сказал братик.Вспомнив,его сегодняшнем отсутствие утром,я решила спросить его,где он был.Но тут подъехал автобус и нам пришлось ехать в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или лишь чувства
RomantizmИстория одной девушки,которая не верила,что полюбит.Но встретив его,она изменилась,почувствовала ,что значит жить...