Ревнивый Холмс.

2.6K 180 82
                                    

Не знаю, что на меня нашло, но, очевидно, я слишком люблю "Шерлока"!!! Да простят меня любители Шерлока и Мисс Адлер, Шерлока и Молли Хупер, Шерлока и Мориарти . Плевать мне на тех, кто не считает Шерлока и Джона каноном. Идите лесом, ведь ДЖОНЛОК - forever !!!

____________________________________________

- Миссис Хадсон. - На весь дом раздался громкий голос Шерлока. - Чаю мне. Хотя нет. Пожалуй, кофе. Да. Море кофе.

Через долгих пять минут Миссис Хадсон наконец зашла в комнату Шерлока и Джона.

- Шерлок, дорогой. В который раз говорю. Я - не слуга. И если хочешь кофе, то сделай его сам. Ну или просто попроси об этом Джона, - Она с громким грохотом поставила поднос с чашкой кофе на заваленный книгами стол и с неким выражением грусти на лице посмотрела сначала на свернувшегося на  диване в комочек и отвернувшегося Холмса, а уже потом на ещё больше простреленный смайлик на стене. - Снова поссорились ?

Шерлок резко встал и зло огляделся вокруг. А потом в своём стиле пройдя по маленькому кофейному столику с журнальными вырезками, начал безастоновочно  говорить.

- Видите ли ему не понравился беспорядок. Боже мой, это не беспорядок. Это - ТВОРЧЕСКИЙ БЕСПОРЯДОК, - он начал нервно расхаживать по комнате и жестикулировать руками.

- Милый, а ты уверен, что всё дело именно в этом ? Потому что крики, которые я слышала внизу не совсем похожи на те, когда ссорятся из-за беспорядка.

- Ооо...Миссис Хадсон. И Вы туда же? Это не беспорядок - это асимметричная композиция с элементами драпировки. - Он взъерошил волосы руками и чуть снизил тон. - И да, возможно он ушёл вовсе не из-за этого. Возможно, я совсем чуть-чуть накричал на него из-за той девушки, которая позвонила ему в самый неловкий момент. И вместо того, чтобы быть занятым только мной, он зачем-то ей ответил. Это же  возмутительно. Но он же не из-за этого ушёл? - Шерлок испуганным взглядом посмотрел на Миссис Хадсон.

- Не волнуйся, дорогой. Он скоро вернётся. Это же Джон, - успокоила его она. - А ты и твоя ревность, Шерлок, должны чуть укоротить свой нрав.

Ревнивый Холмс Место, где живут истории. Откройте их для себя