Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.
-Мерлин
Пролог
Вы когда-нибудь задумывались о том, что среди нас живут не совсем такие, как мы? Возможно, они умеют хорошо скрываться, и мы просто не в состоянии этого заметить? Думаете, такое невозможно? А что если, я скажу, что эти «кто-то» обладают сверхсилой, настоящим гипнозом, магией. Не верите? Я докажу. Я знаю всё об этом, потому что я одна из них. И за это я больше всего ненавижу свою жизнь.
Казалось бы о том, на что способна я, мечтает хотя бы каждый второй подросток. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Возможно, вы бы изменили своё мнение, узнав всю правду о нас. Мы не такие, как вы. Мы монстры. Уроды. Твари. Называйте, нас как хотите. Впрочем, я уже привыкла.
Но давайте, я начну сначала. Кто я? Я ведьма. Нет, я не то существо, о котором вы возможно слышали в разных легендах, видели в фильмах. Я нечто другое. Хотя я и сама до конца не понимала, кто я на самом деле, пока моя жизнь круто не изменилась в определенный момент, разделив её на «до» и «после». Как я такой стала? Ведьмой, оборотнем не становятся, ими рождаются. Ты не выбираешь, каким ты будешь: обычным подростком или чудовищем, которого все боятся. Лишь вампиром можно стать только после обращения. Такова наша реальность.
Моя жизнь была обычной, можно даже сказать скучной, пока я не открыла в себе свои новые силы. Всё началось в колледже. После того, как меня выгнали оттуда за, так сказать, не соблюдение правил, мой дядя принял меня на работу в свою маленькую, но уютную забегаловку. Однако, не стану врать, выгнали из колледжа меня вовсе не поэтому, это лишь придуманная легенда для "Общества против людей с паранормальными способностями.» Кто они? Эта группа людей, контролирующих нас и пытающихся скрыть наше существование от простых смертных. Никто не должен знать о нас, иначе это может плохо закончится для всех. У людей начнётся паника, затем сменится страхом, агрессией и в конце концов разразится война. Но мы то знаем, кто одержит в ней победу.
Конечно, сложно быть ведьмой, как я или другим существом. Как только Общество узнает, кто ты на самом деле, тебя отправляют в специальную школу, а после окончания этой школы ты отправляешься на другой конец света, чтобы быть подальше от нормальных. Я не понимаю, зачем нужно все это? Мы могли бы легко подружиться с людьми, ведь мы, такие как они, только умеем то, что не умеют они. Мы не способны убить человека, свои способности можно научиться контролировать, что я и пытаюсь делать.
Мне было всего десять лет, когда я впервые применила свою магию на мальчике со двора, который жутко выбесил меня. Да... тот день я не забуду никогда... Родители, узнав об этом, рассказали мне все. Вы представляете, каково это узнать, что весь мир делится на людей, оборотней, вампиров и ведьм? Для десятилетнего ребенка, конечно, это здорово, но когда тебе шестнадцать и ты все время пытаешься скрывать свою сущность, это отнюдь не круто. Родители прячут меня от этого самого Общества, если бы не они, я бы давно находилась в этой школе-тюрьме.
Я никогда не видела оборотней или вампиров здесь, потому что они немного отличаются от людей, и их легко разоблачить. У вампиров бледная кожа, а оборотни наоборот загорелые. Поэтому все дети и подростки находятся в спецшколе. Нам же, ведьмами, можно слиться с людьми, ведь нас никак не разоблачишь, если конечно ты не покажешь свою суперсилу. За все свои шесть лет я успела проколоться два раза: в десять лет во дворе и в колледже. Но славу богу, я пока что до сих пор здесь, среди людей. Но ненадолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа выживания
Teen FictionВампиры, оборотни, ведьмы... Думаете, это всё сказки? Нет, это реальность. Они не такие, как люди, они обладают особенными способностями. Поэтому человечество ненавидит их и пытается изолировать от себя. К сожалению, Кристина одна из них, и однажды...