Часть 1

74 13 3
                                    

Знаете, есть множество причин, по которым люди стремятся убежать от этого мира. Самыми разными способами, но суть одна и та же. Некоторые находят в себе силы преодолеть препятствия, а кто-то, напротив, не справляются с этой задачей. Так и выходят самоубийцы. Техен считает их слабыми существами, однако, день ото дня он все ближе к той грани, что отделяет их.

      Природа не поскупилась и к 19 годам наградила парня всем, чем только можно: непослушными волосами, которые были перекрашены в рыжий, странным цветом глаз, такой «классной» вещью, как психическое расстройство, а на десерт не очень толерантных соседей:

      «Он странный»

      «Мне кажется, он сумасшедший»

      «Вы только приглядитесь, у него ж глаза как у демона»

      Это лишь часть того, что Ким слышал в свой адрес. Самая лестная часть.

      Но главная проблема заключалась в….

      — Ты можешь уже заткнуться и съебать из моего дома?! — крик матери, Тэ уверен, слышен на соседней улице

      — С чего я должен валить из МОЕГО дома? — не унимался отец

      Уже почти час эти крики не прекращаются. Хоть в чем-то они схожи: орут одинаково громко и так, что уши вянут. Неприятная дрожь пробегает по всему телу каждый раз, когда Тэ слышит звук бьющейся посуды, а за тем как по сценарию начинается скандал. Соседи уже не раз вызывали полицию, и до своего совершеннолетия парень даже пару раз побывал в стенах детдома. Там он мог немного успокоится и пожить спокойно. Здорово, правда? Веселенькое детство, ничего не скажешь… Если верить врачу именно из-за этих обменов любезностями между родителями Техен и получил небольшую психологическую травму.

      Относительно небольшую, сопровождаемую бессонницей, агрессией и в редких случаях болезненными галлюцинациями, от которых Ким пару раз чуть не наложил на себя руки, подбираясь к точке невозврата вплотную…

      Киму удавалось почти всегда стойко выдерживать эти скандалы, притаившись у себя в комнате и, пытаясь сконцентрироваться на чем-то ещё, не подпускать к себе их разборки. Но в этот раз его терпения уже не хватает. Отец жмет на пусковой крючок: Техен отчётливо услышал удар ладони о кожу и звук падающего тела. На секунду его сердце остановилось, а через несколько мгновений дверь в квартиру Техен захлопнул снаружи.

      Не особо видя куда бежит, он чисто по памяти нашёл мотоцикл отца. Дождь не щадил пробегающих мимо людей, явно возвращающихся с работы. Они торопились домой, но, кажется, у Кима теперь нет дома, в том смысле, который вкладывают в это понятие… Истерика подкралась незаметно. Но ему было плевать. Техен сел за руль и завел эту технику. Куда он собирался ехать? Не важно, лишь бы подальше от этого места. Ему не хотелось знать, чем все закончится, но и пускать все на самотёк было неправильно. Неправильно ли? Недолго думая, он все же решился и вдарил по газам.

      За всеми своими внутренними терзаниями Техен забыл одну очень важную деталь, о которой, даже несмотря на далеко не блестящее умение управлять отцовским транспортом, никогда не забывал. Чертова фара.

      Три…

      Из-за поворота вылетает фура, на довольно большой скорости. И кто учил водителей столь крупной техники гонять в темноте?

      Две...

      Она явно не заметила меня в темноте, что ж, так даже лучше. Наверно.

      Одна

      Скрип тормозов, удар, холод асфальта и сырость дождя, а после пустота…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Блеск твоих глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя