глава 1

11 0 0
                                    

Боже, что это за звук!?
Я открыла один глаз и начала шарить по тумбочки в поисках телефона.
-Где ты ,зараза!?-прошипела я злобно.
У меня возникло желание кинуть его в стену, но так как новый покупать мне не на что, я просто выключила будильник.
Как же я жду момента, когда не нужно будет идти в универ!!! Блин сначала школа, теперь универ, а дальше работа!не жизнь, а полная задница.
Я кое-как разлепила глаза и поплелась к ванной комнате.
В ванной, я не стала смотреться в зеркало. Я просто знала чего ожидать, после того как я пол ночь проработала, а вторую половину проучила анатомию.
Когда я вернулась в комнату, то встретила свою соседку, которая лежала на кровати и явно изображала морскую звезду.
- Привет! - кинула я Кими, и прошла к шкафу.
- Знаешь с кем я была?
- Ммм.. ну и с кем?- будто бы проявила интерес я.
- Я была с Ним!
Я сразу поняла о ком она. Его звали Кай, как и в сказки у мальчика было ледяное сердце, ну не в прямом смысле конечно. Просто он был, как бы помягче выразится, козел, кабель, мудак, урод... Но при этом очень обходительный и вежливый! Никогда не грубил, прилежно учился, не дрался, имел только нескольких друзей, опрятный, явно с большим количеством денег и очень даже симпатичный, ну и от столь адской смеси в одном флаконе, не устаит не одна девушка. Поэтому наш ледяной Кай трахает все и вся!
Посмотрев на часы, я поняла что опаздываю и судорожно пыталась одеть кеды.
-Ладно, позже расскажешь, пока! -крикнула я уже закрывая двери.
Подъезжая к универу , я заранее знала, что на парковки места не будет, поэтому припоркавалась не далеко от входа.
- Сюда нельзя ставить машины-произнёс голос сзади
- Извините, я не надолго, просто на парковке нет мест...- я взяла сумку с заднего седения и повернулась. Там стоял мой однокурсник, Вик,довольно милый парень.- короче говоря, я не надолго.-договорила я, улыбаясь.
- Привет Рина, как дела?-прищурившись от солнца произнёс парень.
- Привет, какая лента?
- Анатомия!
- Весело сегодня будет.- сказала я грустно, дальше мы пошли в аудиторию разговаривая о том как мы проклинаем тот день, когда решили идти на медиков.
Лекции проходили не заметно, я почти все проспала. Но я вдруг выспалась , и с мучением ждала обеда, потому что мой желудок просто выл от голода. И когда он в очередной раз недовольно заурчал,с боку от моей головы, мне протянули батончик мюслей в шоколаде.
Повернув голову в сторону своего спасителя, я уже хотела сказать спасибо, но тут я встретилась со взглядом Кая, который сидел со спокойным выражением лица и протягивал мне батончик. Ну сказать, что я была удивленна, это ничего не сказать. Я ещё раз посмотрела на батончик, потом на Кая, и мои брови взметнулись вверх.
- Там что крысиный яд?
Кай опустил на меня скучающий взгляд:
- Нет, я покупал этот батончик для себя, но если бы знал, что отдам его тебе, то из ядов предпочёл бы мышьяк!
СУКИН СЫН!!!
Я выдавила из себя самую милую улыбку на которую была только способна!
- Спасибо, но я не хочу!
И тут мой желудок выдал предательское урчание в знак протеста.
- Твой желудок утверждает обратное.- он ещё раз протянул мне батончик.
- Мы с ним временами расходимся во мнениях!
- Прям как с вагиной?
На это я могла показать только средний палец! Чем вызвала довольную усмешку.
Я отвернулась от ледяного мальчика, и уставилась на учителя, мой желудок снова заурчал и не выдержав я повернулась и взяла батончик. Кай издал смешок и выдал:
- Не за что, стерва!
- Не подавись желчью, принцесса!

Может перемирие?Место, где живут истории. Откройте их для себя