Знакомство с Алисой.

13 1 0
                                    

Всем привет, я Алиса, я жила в Питере и недавно переехала со своей семьёй в Москву. У меня не много друзей, но я даже рада что их не столько много, сколько у всех, потому что тяжело найти настоящего друга. Я люблю мечтать, редко влюбляюсь, но это дело меня сильно затягивает. Мне 14 лет, учусь в 8 классе. Моя мама очень добрая женщина, она справедливая и честная, но её проблема это неудержимость алкоголя. Из-за этого она часто ругается с отцом и меня это напрягает. Завтра первый день в школе, я никого там не знаю, ведь все друзья остались в Питере. С этими мыслями я уснула, а на часах было 23:16.
Утро. 06:30 меня разбудил сильный дождь за окном, я встала, собрала рюкзак и пошла в школу. Когда я пришла все странно смотрели на меня, но я не обидчивая. Мне приглянулся один мальчик и в скором времени выяснилось что он мой одноклассник. Ну что ж, я посмотрела на расписание и пришла в класс. Мои новые одноклассники встретили меня не так, как хотелось бы. Они смеялись надо мной, а когда я села на свободное место и у меня упал рюкзак и с ним же учебники, все смеялись, все кроме этого парня. В скором времени я узнала что этого зовут Макс. Он очень милый и неплохо учится.
Когда я пришла на следущий урок ко мне подбежали одноклассницы и начали меня тянуть за волосы и пытаться увести из класса. К счастью, у меня в кармане было...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 26, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Жить, или не жить.Where stories live. Discover now